В 2014 году компания BMW отметит 25-летие легендарного купе 8 Series.
Впервые представленный в 1989 году на автосалоне во Франкфурте, автомобиль класса Gran Turismo из 8-ой серии BMW позиционировался как «вызов лучшим спортивным купе, сочетающий в себе авангардную элегантность, высокую производительность, богатство инноваций и исключительную роскошь».
Внешность автомобиля, остающийся и сегодня актуальным, была подчеркнута особой клиновидной формой кузова и скрытыми фарами головного света. Купе оснастили последними достижениями технологии бренда, в частности трэкшн-контролем, системой подруливания задних колес, адаптивной подвеской, интеллектуальной автоматической трансмиссией, электрической регулировкой рулевой колонки, системой автоматического затемнения зеркала заднего вида и дистанционным управлением центрального замка. Также автомобиль оснастили системой автоматического регулирования клиренса с двумя режимами: Comfort и Sport.
Изначально купе 8 Series предлагалось с 5,0-литровым V12, развивающим 300 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента, который позволил 1790-килограммовому купе разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунд.
В 1993 году компания представила две новые модификации. Базовый 840 Ci оснащался 4,0-литровым V8, развивающим 286 лошадиных сил, а топовый 850 CSi предлагался с 5,6-литровым V12, отдача которого составляла 381 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента. Спустя год 850 Ci получил новый 5,4-литровый V12, развивающий 326 лошадиных сил.
Производство купе BMW 8 Series было завершено в 1999 году, всего с конвейера сошло 30 261 автомобилей. Более двух третей и них были оснащены V12, однако только одна шестая купе были выпущены с механической коробкой передач.