Время так быстро проходит, что мы даже не успели заменить, как прошло целых десять лет после премьеры популярного в свое время "заряженного” купе BMW M3 CSL.
В честь десятилетия модели M3 CSL компания BMW выпустила видео ролик в честь легендарного купе, которые после объявления о продаже были скуплены в течение нескольких месяцев.
Предлагаем немного вспомнить некоторые подробности о BMW M3 CSL. Автомобиль изначально разрабатывался как спортивное купе, поэтому дизайн кузова сразу говорит о том, что на нем можно ездить с очень большой скоростью. Крыша, бампера, крышка багажника и капот автомобиля изготовлены из карбона, что позволило снизить массу до 1385 килограмм, что на 110 килограмм меньше, чем обычная версия M3.
Кроме этого, инженеры установили двигатель мощностью 360 лошадиных сил, способный разогнать M3 CSL от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость снижена электронным ограничителем и составила 250 км/ч.
В честь десятилетия модели M3 CSL компания BMW выпустила видео ролик в честь легендарного купе, которые после объявления о продаже были скуплены в течение нескольких месяцев.
Предлагаем немного вспомнить некоторые подробности о BMW M3 CSL. Автомобиль изначально разрабатывался как спортивное купе, поэтому дизайн кузова сразу говорит о том, что на нем можно ездить с очень большой скоростью. Крыша, бампера, крышка багажника и капот автомобиля изготовлены из карбона, что позволило снизить массу до 1385 килограмм, что на 110 килограмм меньше, чем обычная версия M3.
Кроме этого, инженеры установили двигатель мощностью 360 лошадиных сил, способный разогнать M3 CSL от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость снижена электронным ограничителем и составила 250 км/ч.