Немецкий концерн BMW представил прототип хэтчбека 1-Series, оснащенного трёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.5-turbo. Главной «фишкой» этого автомобиля является инновационная система водяного впрыска. Премьера новинки состоялась на мероприятии BMW Group Innovation Days 2015.
Данная технология позволяет увеличить мощность силового агрегата, снижает количество выбросов СО2 и позволяет снизить средний расход топлива.
Мощность инновационной силовой установоки составляет 218 лошадиных сил. Это достаточно много для компактного 1,5-литрового трёхцилиндрового бензинового двигателя.
Система водяного впрыска работает в следующем образом: вода поступает с напорную камеру впускного коллектора и уменьшает температуру сгорания топливной смеси на 25°C.
Это позволяет существенно снизить потребление горючего при максимальных нагрузках двигателя. Кроме того, топливная экономичность улучшается на восемь процентов.
Данная технология позволяет увеличить мощность силового агрегата, снижает количество выбросов СО2 и позволяет снизить средний расход топлива.
Мощность инновационной силовой установоки составляет 218 лошадиных сил. Это достаточно много для компактного 1,5-литрового трёхцилиндрового бензинового двигателя.
Система водяного впрыска работает в следующем образом: вода поступает с напорную камеру впускного коллектора и уменьшает температуру сгорания топливной смеси на 25°C.
Это позволяет существенно снизить потребление горючего при максимальных нагрузках двигателя. Кроме того, топливная экономичность улучшается на восемь процентов.