В Мюнхене прошла презентация мотоцикла BMW R NineT, мотоцикл сделали по случаю 90-летнего юбилея немецкой компании и создан на основе концепта BMW Lo-Rider 2008 года. На мотобайк установлен мощный проверенный временем опозитный двигатель классической конструкции, обьем двигателся составляет 1170 кубических сантиметров, а мощность 110 л.с. при 7750 об/мин, разогнатся на таком двигателе до сотни можно за 3,6 секунды. Стоит отметить, что данный тип мотора начали делать еще в 1923 году с выходом мотолегенды - BMW R32.
Классическую вилку, использующую высокоэффективную технологию Telelever, занемели на современную от супербайка S 1000 RR. Задняя подвеска без изменений как и на предшествующих моделях, Paralever — односторонний маятник в сочетании с центральной амортизационной стойкой. Хоть внешне мотоцикл и выглядит как классика, BMW R nineT использует передовую тормозную систему. Радиальные 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты работают с плавающими 320 миллиметровыми тормозными дисками.
Естественно мотоцикл оснастили системой ABS, для безопасного и эффективного торможения.
Особенность мотоциклов классической схемы - это большие возможности кастомизации и тюнинга BMW R NineT не исключение из правил. Благодаря модульной конструкции рамка заднего сиденья съемная и позволяет ездить как с пассажиром, так и в сольном исполнении. BMW намеренно выбрала модульную схему компоновки, тк компания намерена выпускать обширный спектр тюнинга и опций.
Цена на новый BMW R NineT 2014 будет объявлена 7-го ноября на международном мотосалоне EICMA-2013 в Милане.
Классическую вилку, использующую высокоэффективную технологию Telelever, занемели на современную от супербайка S 1000 RR. Задняя подвеска без изменений как и на предшествующих моделях, Paralever — односторонний маятник в сочетании с центральной амортизационной стойкой. Хоть внешне мотоцикл и выглядит как классика, BMW R nineT использует передовую тормозную систему. Радиальные 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты работают с плавающими 320 миллиметровыми тормозными дисками.
Естественно мотоцикл оснастили системой ABS, для безопасного и эффективного торможения.
Особенность мотоциклов классической схемы - это большие возможности кастомизации и тюнинга BMW R NineT не исключение из правил. Благодаря модульной конструкции рамка заднего сиденья съемная и позволяет ездить как с пассажиром, так и в сольном исполнении. BMW намеренно выбрала модульную схему компоновки, тк компания намерена выпускать обширный спектр тюнинга и опций.
Цена на новый BMW R NineT 2014 будет объявлена 7-го ноября на международном мотосалоне EICMA-2013 в Милане.