В Испании на трассе Circuito Monteblanco представили новый немецкий спортивный мотоцикл BMW S1000RR 2015 модельного года.
Вес новинки удалось снизить на 4 кг. Общая масса мотоцикла - 203,9 кг. Мощность двигателя довели до 199 л.с, при этом до 200 л.с увеличивается за счет установки прямоточного глушителя. Крутящий момент двигателя увеличился во всем диапазоне оборотов.
Пик крутящего момента составляет 112,5 Н*м. Новинка обзавелась новой рамой, более острой геометрией ходовой части, электронные системы включают в себя
еще больше режимов работы двигателя и подвески, ланч-контроль, ограничитель скорости на питлейне и даже круиз-контроль. На приборке появился измеритель угла наклона байка, который показывает насколько сильно можно наклонять байк.
Из дополнительных опций появилась возможно установки электронно-регулируемой подвески DDC кованые алюминиевые колесные диски и квикшифтер с возможностью переключать передачи без сцепления не только вверх, но и вниз.
Новый спортивный байк S1000RR 2015 пришла на замену уже устаревшему HP4, который сняли с производства.
Вес новинки удалось снизить на 4 кг. Общая масса мотоцикла - 203,9 кг. Мощность двигателя довели до 199 л.с, при этом до 200 л.с увеличивается за счет установки прямоточного глушителя. Крутящий момент двигателя увеличился во всем диапазоне оборотов.
Пик крутящего момента составляет 112,5 Н*м. Новинка обзавелась новой рамой, более острой геометрией ходовой части, электронные системы включают в себя
еще больше режимов работы двигателя и подвески, ланч-контроль, ограничитель скорости на питлейне и даже круиз-контроль. На приборке появился измеритель угла наклона байка, который показывает насколько сильно можно наклонять байк.
Из дополнительных опций появилась возможно установки электронно-регулируемой подвески DDC кованые алюминиевые колесные диски и квикшифтер с возможностью переключать передачи без сцепления не только вверх, но и вниз.
Новый спортивный байк S1000RR 2015 пришла на замену уже устаревшему HP4, который сняли с производства.