Несмотря на традиционное соперничество, ни Mercedes, ни Audi не оспаривали звание новатора в сегменте купе, принадлежащее BMW, компании которая впервые использовала линии крыши купе на внедорожнике. Однако сегодня конкуренция становится жестче и X6 необходимо вступить в игру с новым дизайном.
Совершенно новый X6 разрабатывается на модифицированной платформе нового X5, при этом габаритная длина автомобиля составит около 4910 миллиметра. В целом, X6 второго повторяет младшую модель более резкими линиями, большими фарами головного света и новой решеткой радиатора. В последний раз новый кроссовер был замечен еще в октябре, и сегодня в Сети появились первые снимки более хардкорной версии - X6 M, проходящей дорожные испытания.
Напомним, что высокопроизводительная версия первого поколения была представлена в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Сегодня BMW X6 M, который останется в производстве еще один год, предлагается с 555-сильным 4,4-литровым битурбированным V8, благодаря которому разгон до 100 км/час занимает у довольно тяжелого кроссовера всего 4,7 секунды. Предполагается, что второе поколение кроссовера получит форсированную версию этого же двигателя, развивающую не менее 560 лошадиных сил, а благодаря модифицированной коробке передач, время разгона до первой «сотни» сократится до 4,4 секунды.
Дебют M-версии BMW X6 второго поколения состоится не ранее конца следующего года.