Несмотря на то, что BMW M4 GTS G-Power ограничивается только 700 единицами по всему миру, по двойной цене обычной модели M4 GTS, они были быстро распроданы после объявления продаж. В настоящее время немцы начинают представлять свои решения обновленного купе для трека.
В числе первых, обновлений, инженеры компании совместно с тюнерами, осуществили множество механических модификаций, чтобы поднять мощность автомобиля от 500 до 615 лошадиных сил. Используемый в 3,0-х литровый, рядный, шестицилиндровый двигатель обычно не способен выдавать много энергии, а за счет турбокомпрессоров, настройки колеса турбины достигнута высокая мощность двигателя. Сюда необходимо добавить, чтобы уменьшить противодавление, выхлопные трубы сделаны из нержавеющей стали, без установки катализаторов.
Эти обновления были объединены с обязательной картой ECU в виде комплекта Bi-Троник 2 V3, в результате получена мощность в 615 лошадиных сил, крутящий момент увеличен до 760 Нм. Это позволяет G-Power разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 3,6 секунды, при возможности развивать максимальную скорость в 320 км в час, так как на него установлен фондовый электронный ограничитель скорости.
В числе первых, обновлений, инженеры компании совместно с тюнерами, осуществили множество механических модификаций, чтобы поднять мощность автомобиля от 500 до 615 лошадиных сил. Используемый в 3,0-х литровый, рядный, шестицилиндровый двигатель обычно не способен выдавать много энергии, а за счет турбокомпрессоров, настройки колеса турбины достигнута высокая мощность двигателя. Сюда необходимо добавить, чтобы уменьшить противодавление, выхлопные трубы сделаны из нержавеющей стали, без установки катализаторов.
Эти обновления были объединены с обязательной картой ECU в виде комплекта Bi-Троник 2 V3, в результате получена мощность в 615 лошадиных сил, крутящий момент увеличен до 760 Нм. Это позволяет G-Power разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 3,6 секунды, при возможности развивать максимальную скорость в 320 км в час, так как на него установлен фондовый электронный ограничитель скорости.