Серия байков Bonneville обзавелась новыми двухцилиндровыми двигателями.
Байки будут комплектоваться двумя новыми моторами, рабочим объемом – 900 см3 и 1.200 см3 . Двигатель с объемом 900 см3 имеет крутящий момент 80 Нм при 3.200 об/мин, он будет устанавливаться на Triumph, Street Twin.
К новым движкам также была разработана новая выхлопная система из нержавеющей стали. Обновление двигателя на Street Twin позволило добиться отличных результатов, теперь байк экономнее на 35% и почти на столько же продуктивнее.
Мотоциклы T120 и T120 Black также обзавелись новыми движками теперь крутящий момент на 54% выше прошлых версий. На байки были добавлены современные опции: обогрев ручек и руля, а также дорожный и дождевой режимы. На мотоциклах были добавлены и несколько мелочей из бронзы.
Моторы объемом 1.200 см3 были установлены на Thruxton R и Thruxton. И тоже обзавелись дополнительными настройками «для ежедневной езды», «дождь» и «спорт»
Байки будут комплектоваться двумя новыми моторами, рабочим объемом – 900 см3 и 1.200 см3 . Двигатель с объемом 900 см3 имеет крутящий момент 80 Нм при 3.200 об/мин, он будет устанавливаться на Triumph, Street Twin.
К новым движкам также была разработана новая выхлопная система из нержавеющей стали. Обновление двигателя на Street Twin позволило добиться отличных результатов, теперь байк экономнее на 35% и почти на столько же продуктивнее.
Мотоциклы T120 и T120 Black также обзавелись новыми движками теперь крутящий момент на 54% выше прошлых версий. На байки были добавлены современные опции: обогрев ручек и руля, а также дорожный и дождевой режимы. На мотоциклах были добавлены и несколько мелочей из бронзы.
Моторы объемом 1.200 см3 были установлены на Thruxton R и Thruxton. И тоже обзавелись дополнительными настройками «для ежедневной езды», «дождь» и «спорт»