В сегодняшний кризис на авторынке еще полгода назад мало кто мог поверить.Стоит ли ждать сегодня, что будут снижаться цены на автомобили?
В середине декабря когда рубль резко обрушился и евро стоил больше 100 рублей на авторынке царила паника: люди скупали все подряд, пытаясь сберечь свои деньги, скупали машины, квартиры, бытовую технику.
Впервые в истории автомобильной России конец декабря 2014 года запомнился самыми рекордными продажами. Но уже в январе цены на автомобили стали стремительно расти и авторынок рухнул.
Сначала продажи просели на 35%, а уже сегодня , в апреле, в крупных российских городах авторынок просел на 41%, а в некоторых крупных городах, Тюмени и Иркутске, авторынок рухнул на 50-52%.
Все задают себе вопрос: а что будет дальше с ценами на машины? Ведь сейчас рубль укрепился и евро стоит уже не 100 рублей, а всего 55-56 ,и цены на автомобили должны упасть?
Многие российские покупатели наверное ждут, что вот сейчас цены на автомобили начнут резко снижаться. Однако падения цен на авторынке не происходит!
Многие автомобильные компании, такие например как Land Rover, даже и не собираются снижать цена на авто и делать свои модели дешевле. Сохраняя высокие цены на автомобили, автоконцерны хотят компенсировать финансовые потери, которые были связаны с постоянными резкими скачками курса рубля.
Но все-таки цены снижаются, скажете вы и каждый наверное ждет еще большего понижения цен на автомобили.
Попробуем разобраться так ли это? Стоит ли ждать дальнейшего понижения цен на автомобили?
По данным агентства «Автостат», в апреле 2015 года цены на свои автомобили снизили 38 автомобильных компаний! Но производитеои снизили цены только на модели 2014 года выпуска, как это делали и раньше.
Цены на автомобили снизились всего лишь на ограниченный круг моделей и только на несколько процентов.
Например, Citroen дал скидку на Citroen С4 Aircross и С4 седан 200 тысяч рублей, а Volkswagen Polo седан стал дешевле на 33 тысячи рублей,новый Renault Logan подешевел на 3,6-4,5%, Sandero на 3,6-5,2%, Sandero Stepway на 3,7-4,2%.
Opel вообще снизил цены на седан Insignia на 800 тысяч рублей! Но есть одно но...«Опель» распродает остатки и вообще выходит с российского авторынка, и скорей всего больше таких огромных скидок делать никогда не будет.
Серьезного снижения цен на автомобили в ближайшие месяцы скорей всего не будет, считают эксперты.
Во-первых, после девальвации рубля в декабре многие автопроизводители напуганы и многие сворачивают свое производство в России, закрывают заводы.
Во-вторых кризис в российской экономике никуда не исчез и до его завершения еще далеко. Европа и США не собираются отменять санкции,а отношения с этими странами пока еще напряженные.
В- третьих никто не гарантирует, что нефть не будет падать и сегодня евро стоит 55 рублей, а через неделю опять не взлетит до 60 или 65. И самое главное резко упала покупательская способность россиян.
Продажи новых легковых автомобилей в марте 2015 года снизились на 42,5%, а за первый квартал на 36,3%, заверяют в Ассоциации европейского бизнеса. А по по данным компании «Автостат Инфо» падение продаж за первый квартал 2015 года составило 51,3%. Российские власти, чтобы поддержать авторынок объявили о нескольких льготных программах.
С прошлого года действует программа субсидирования при сдаче старого автомобиля в утиль или по системе трейд-ин. В первом случае скидка на новую машину составит 50 000 рублей, а при работе по трейд-ину — 40 000 рублей. Покупатели грузовиков и автобусов получают приличную скидку в 350 и 300 тысяч рублей соответственно. Сами производители выбирают, какие модели участвуют в этой программе, а какие нет. Производители сами же имеют право предоставлять и дополнительные скидки — например, Renault при работе по системе трейд-ин уменьшает цену на новый Duster на 75 тысяч (90 тыс. при утилизации). А,например, Citroen снижает цену сразу 100 тысяч плюс к этому добавляется «просто» скидка в 200 тысяч рублей.
Но те же автодилеры сегодня констатируют, что программа утилизации и trade-ina не пользуются большим спросом, как раньше. Предоставляемый бонус в 40/50 тысяч сегодня после повышения цен на авто уже не так значителен.
Оказывается многие автодилеры оценивают автомобиль не в вашу пользу .Чтобы не упустить прибыль, они оценивают автомобиль дешевле.Как признались в одном автоцентре: "смотрю, за сколько мы бы могли взять ваш автомобиль без государственной программы, и просто отнимаю от нее 30 тысяч. Чтобы и вам было чуть-чуть выгодно, и мы не упустили прибыль".
Программа льготного кредитования сегодня кажется наиболее перспективной. По этой программе, государство вам компенсирует 2/3 ключевой ставки Банка России, которая сейчас составляет 14% ,то есть 9,33%. Однако «дешевый» кредит вы сможете получить при покупке автомобиля сделанного только в России и который будет стоить не более 1 млн рублей. Первоначальный взнос при льготном кредитовании должен составить минимум 20% и срок кредитования — максимум 3 года.
Сегодня спрос на льготное кредитование достаточно высок . Многие производители благодаря программе льготного кредитования увеличили число кредитных клиентов с кризисных 10% до 20-30%! Однако, ряд автомобильных компаний достигли такого успеха благодаря созданию своих специальных программ при поддержке государства.
Сегодня например при покупке некоторых моделей кредит можно взять под... 0%! И не на один год, а сразу на три! такие льготные кредиты предлагают Nissan, Peugeot,Citroen и Renault (только на Duster).
А например, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen и Datsun предоставляют кредит на два- или три года под 5,5-10% годовых,когда средняя ставка в банках при работе по системе льготного кредитования составляет около 12%.
Так что же будет дальше? Будут-ли падать цены на автомобили ? Стоит ли ждать дальнейшего укрепления рубля до 45 рублей за евро? Или доллар евро опять взлетят?
Точного ответа на этот вопрос сейчас никто не может дать. Многие эксперты считают, если вы уж решили купить новый автомобиль,то не ждите дальнейшего падения цен, а выбирайте самое интересное и выгодное предложение сегодня из того, что есть на авторынке.
Никто Вам сегодня точно не скажет, что будет с ценами на машины завтра.
В середине декабря когда рубль резко обрушился и евро стоил больше 100 рублей на авторынке царила паника: люди скупали все подряд, пытаясь сберечь свои деньги, скупали машины, квартиры, бытовую технику.
Впервые в истории автомобильной России конец декабря 2014 года запомнился самыми рекордными продажами. Но уже в январе цены на автомобили стали стремительно расти и авторынок рухнул.
Сначала продажи просели на 35%, а уже сегодня , в апреле, в крупных российских городах авторынок просел на 41%, а в некоторых крупных городах, Тюмени и Иркутске, авторынок рухнул на 50-52%.
Все задают себе вопрос: а что будет дальше с ценами на машины? Ведь сейчас рубль укрепился и евро стоит уже не 100 рублей, а всего 55-56 ,и цены на автомобили должны упасть?
Многие российские покупатели наверное ждут, что вот сейчас цены на автомобили начнут резко снижаться. Однако падения цен на авторынке не происходит!
Многие автомобильные компании, такие например как Land Rover, даже и не собираются снижать цена на авто и делать свои модели дешевле. Сохраняя высокие цены на автомобили, автоконцерны хотят компенсировать финансовые потери, которые были связаны с постоянными резкими скачками курса рубля.
Но все-таки цены снижаются, скажете вы и каждый наверное ждет еще большего понижения цен на автомобили.
Попробуем разобраться так ли это? Стоит ли ждать дальнейшего понижения цен на автомобили?
По данным агентства «Автостат», в апреле 2015 года цены на свои автомобили снизили 38 автомобильных компаний! Но производитеои снизили цены только на модели 2014 года выпуска, как это делали и раньше.
Цены на автомобили снизились всего лишь на ограниченный круг моделей и только на несколько процентов.
Например, Citroen дал скидку на Citroen С4 Aircross и С4 седан 200 тысяч рублей, а Volkswagen Polo седан стал дешевле на 33 тысячи рублей,новый Renault Logan подешевел на 3,6-4,5%, Sandero на 3,6-5,2%, Sandero Stepway на 3,7-4,2%.
Opel вообще снизил цены на седан Insignia на 800 тысяч рублей! Но есть одно но...«Опель» распродает остатки и вообще выходит с российского авторынка, и скорей всего больше таких огромных скидок делать никогда не будет.
Серьезного снижения цен на автомобили в ближайшие месяцы скорей всего не будет, считают эксперты.
Во-первых, после девальвации рубля в декабре многие автопроизводители напуганы и многие сворачивают свое производство в России, закрывают заводы.
Во-вторых кризис в российской экономике никуда не исчез и до его завершения еще далеко. Европа и США не собираются отменять санкции,а отношения с этими странами пока еще напряженные.
В- третьих никто не гарантирует, что нефть не будет падать и сегодня евро стоит 55 рублей, а через неделю опять не взлетит до 60 или 65. И самое главное резко упала покупательская способность россиян.
Продажи новых легковых автомобилей в марте 2015 года снизились на 42,5%, а за первый квартал на 36,3%, заверяют в Ассоциации европейского бизнеса. А по по данным компании «Автостат Инфо» падение продаж за первый квартал 2015 года составило 51,3%. Российские власти, чтобы поддержать авторынок объявили о нескольких льготных программах.
С прошлого года действует программа субсидирования при сдаче старого автомобиля в утиль или по системе трейд-ин. В первом случае скидка на новую машину составит 50 000 рублей, а при работе по трейд-ину — 40 000 рублей. Покупатели грузовиков и автобусов получают приличную скидку в 350 и 300 тысяч рублей соответственно. Сами производители выбирают, какие модели участвуют в этой программе, а какие нет. Производители сами же имеют право предоставлять и дополнительные скидки — например, Renault при работе по системе трейд-ин уменьшает цену на новый Duster на 75 тысяч (90 тыс. при утилизации). А,например, Citroen снижает цену сразу 100 тысяч плюс к этому добавляется «просто» скидка в 200 тысяч рублей.
Но те же автодилеры сегодня констатируют, что программа утилизации и trade-ina не пользуются большим спросом, как раньше. Предоставляемый бонус в 40/50 тысяч сегодня после повышения цен на авто уже не так значителен.
Оказывается многие автодилеры оценивают автомобиль не в вашу пользу .Чтобы не упустить прибыль, они оценивают автомобиль дешевле.Как признались в одном автоцентре: "смотрю, за сколько мы бы могли взять ваш автомобиль без государственной программы, и просто отнимаю от нее 30 тысяч. Чтобы и вам было чуть-чуть выгодно, и мы не упустили прибыль".
Программа льготного кредитования сегодня кажется наиболее перспективной. По этой программе, государство вам компенсирует 2/3 ключевой ставки Банка России, которая сейчас составляет 14% ,то есть 9,33%. Однако «дешевый» кредит вы сможете получить при покупке автомобиля сделанного только в России и который будет стоить не более 1 млн рублей. Первоначальный взнос при льготном кредитовании должен составить минимум 20% и срок кредитования — максимум 3 года.
Сегодня спрос на льготное кредитование достаточно высок . Многие производители благодаря программе льготного кредитования увеличили число кредитных клиентов с кризисных 10% до 20-30%! Однако, ряд автомобильных компаний достигли такого успеха благодаря созданию своих специальных программ при поддержке государства.
Сегодня например при покупке некоторых моделей кредит можно взять под... 0%! И не на один год, а сразу на три! такие льготные кредиты предлагают Nissan, Peugeot,Citroen и Renault (только на Duster).
А например, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen и Datsun предоставляют кредит на два- или три года под 5,5-10% годовых,когда средняя ставка в банках при работе по системе льготного кредитования составляет около 12%.
Так что же будет дальше? Будут-ли падать цены на автомобили ? Стоит ли ждать дальнейшего укрепления рубля до 45 рублей за евро? Или доллар евро опять взлетят?
Точного ответа на этот вопрос сейчас никто не может дать. Многие эксперты считают, если вы уж решили купить новый автомобиль,то не ждите дальнейшего падения цен, а выбирайте самое интересное и выгодное предложение сегодня из того, что есть на авторынке.
Никто Вам сегодня точно не скажет, что будет с ценами на машины завтра.