Смарт-машинки и единовременная оплата — это уже не модно. Почему?
Вы все, наверное, знаете, что смарт-автомобили, изначально представленные как сегмент сити-каров, набирают все больше популярности. И одновременно вызывают недовольство водителей на настоящих пацанских хаммерах: на «парковке» такую блоху увидеть ну очень сложно, есть риск «поцеловать» близлежащие тачки.
И теперь, брутальные водители крупногабаритных монстров, готовьтесь: на автосалоне в Женеве представили вторую версию микроавтомобильчика Мicrolino, этакое яйцо на четырех колесах. Передняя дверь открывается наперед, в отличие от первой версии.
Заявленная цена на это...гм... автонасекомое 12 тыщ евро, производители уверяют, что у них уже 17 тысяч предзаказов. Стало известно, что первоначальный вариант особым спросом не пользовался. Будем надеяться, не найдет своего покупателя и Микролино 2.0. А вообще, дорогие автопроизводители, почему бы вам не сделать Макролино, автомобиль, в который мог бы поместиться человек среднестатической комплекции?
И это еще не все новости автопромышленности: автоконцерны вдохновились лаврами Нетфликса и решили продавать тачки по подписке: первооткрывателем стали Вольво, а теперь и японцы запустили подписку на продажу Nissan Twitch, причем можно будет приобрести как автомобили обычной комплектации, так и электрокары и суперкары.
Что интересно, автоподписка позволяет менять машины в течение месяца, базовый тариф составляет 699 баксов, за суперкар придется доплатить еще стольник. Честно говоря, непонятно как все это действует и во что это выльется. Уж лучше взять старый добрый кредит, там хотя бы все ясно.
Вот такое у нас с вами будущее, дорогие мои. Если вам где-то предложат Микролино по подписке, обратите лучше внимание на отечественный автопром. Тачки с недостатками, зато свои, и среднестатический мужчина влезет точно.