Массовый
рынок электрических
автомобилей
показывает
сегодня жесткую
конкуренцию
среди мировых
автопроизводител
Как
ни странно, эта
тенденция может
показаться,
что нет ничего
более, чем отражение
того, что сделал
Тесла с Roadster, только
в соответствие
с требованиями
настоящего
момента. Как
компания, не
имея опыта и
практических
навыков, отсутствия
финансовых
возможностей
для создания
сверх мощного
продукта для
массового рынка
в больших объемах
и доверие покупателей
к будущим гиперкарам.
Однако мы видим на примере китайской компании LeEco, которая нашла финансы на воспроизведение мощного электрического гиперкара FFZERO1, чтобы стать лидером в данном сегменте электрокаров. Об этом мы писали в предыдущих статьях. Или китайское предприятие NextEV, название компании сразу звучит знакомо тем, кто потрудился смотреть Формулу E электрической гоночной серии, так как NextEV является одной из команд, участвующих, но за пределами этого очень узкого круга, она почти неизвестна.
Так
в интернет
просочилась
определенная
информация
и дизайн, новой
разработки
компанией
Bugatti электрического
гиперкара
BugattiKiller
(ElectricBugattiKiller).
По имеющимся
данным электро
гиперкар будет
иметь мощность
более 1360 лошадиных
сил (более 1000 кВт),
который должен
иметь сокрушительное
ускорение
передвижения
по дорогам,
автомагистралям
и гоночным
трассам. Точные
характеристики
и планируемый
общий объем
выпуска будущего
гиперкара
BugattiKiller,
пока не известны,
но надеемся,
что в скором
будущем компания
Bugatti
сама приоткроет
завесу над
своим проектом
электрического
гиперкара.