Японский производитель спецтехники Komatsu, выпустил обновленный гусеничный бульдозер Komatsu D65PXi-18. Новинка получила множество преимуществ перед своими предшественниками данного класса спецмашин. Внешность бульдозера сильно не отличается от них, но начнем говорить именно об отличиях и превосходствах. Кабина оператора стала новой и свободней, по периметру имеет большую площадь остекления, что очень удобно при производстве земляных работ, а благодаря новым демпферам, кабина стала изолирована от рабочей рамы и меньше подвергаться вибрациям во время работы бульдозера, что положительно будет сказываться на состоянии здоровья механизатора. Внутри кабины установлен большой и цветной дисплей, отображающий информацию о состоянии машины, также в него вводятся необходимые режимы работы и соответствующие технические параметры.
Одним из главных преимуществ гидравлического бульдозера D65PXi-18 является интеллектуальная система управления, которая позволяет задавать бульдозеру рабочие параметры, автоматизируя работу машины с трансмиссией, а новый гидротрансформатор и коробка автомат, помогают выбрать оптимальную передачу в зависимости от нагрузок, типа грунта и условий работы. Все эти внедрения позволяют оператору сэкономить на различных переключениях и рабочих процессах до 30 минут каждодневно, а также дает экономию топлива до 10 процентов.
О механических новшествах можно сказать, что компания решила главный вопрос экологии для двигателя, теперь дизельный двигатель серии SAA6D114E-6 соответствует стандарту Tier 4 Final, его мощность составляет 220 лошадиных сил, объем отвала составляет 3,69 - 5,61 метра кубических, а эксплуатационная масса равна 20,9 тонны.
Обновленный бульдозер Komatsu D65PXi-18 будет востребован для производства земляных работ на строительных объектах и площадках, на дорожно-строительных и ремонтных работах, при прокладке газонефтяных магистралей, в гидротехническом строительстве, в карьерах, на базах инертных (сыпучих) материалов, на ирригационных и других земляных работах.
Одним из главных преимуществ гидравлического бульдозера D65PXi-18 является интеллектуальная система управления, которая позволяет задавать бульдозеру рабочие параметры, автоматизируя работу машины с трансмиссией, а новый гидротрансформатор и коробка автомат, помогают выбрать оптимальную передачу в зависимости от нагрузок, типа грунта и условий работы. Все эти внедрения позволяют оператору сэкономить на различных переключениях и рабочих процессах до 30 минут каждодневно, а также дает экономию топлива до 10 процентов.
О механических новшествах можно сказать, что компания решила главный вопрос экологии для двигателя, теперь дизельный двигатель серии SAA6D114E-6 соответствует стандарту Tier 4 Final, его мощность составляет 220 лошадиных сил, объем отвала составляет 3,69 - 5,61 метра кубических, а эксплуатационная масса равна 20,9 тонны.
Обновленный бульдозер Komatsu D65PXi-18 будет востребован для производства земляных работ на строительных объектах и площадках, на дорожно-строительных и ремонтных работах, при прокладке газонефтяных магистралей, в гидротехническом строительстве, в карьерах, на базах инертных (сыпучих) материалов, на ирригационных и других земляных работах.