Неудивительно, что с развитием автомобилей, стремящимся к полностью автономному и полностью электрифицированному будущему, многие автомобильные концепты, представленные на выставке Consumer Electronics Show в этом году, продемонстрировали множество технологий будущего.
Два концепта представлены от Byton - это версии M-Byte и K-Byte, на самом деле являются идеальными примерами, так как они не только выглядят так, как будто они из временного периода, который еще не наступил,
Два концепта представлены от Byton - это версии M-Byte и K-Byte, на самом деле являются идеальными примерами, так как они не только выглядят так, как будто они из временного периода, который еще не наступил,
Изображение ниже было получено внутри М-байта, который, как вы можете видеть, может похвастаться гигантским ландшафтно-ориентированным информационно-развлекательным дисплеем, расположенным через его приборную панель. На самом деле, гигант даже не делает это справедливо. Это 48-дюймовый полноразмерный экран, который в значительной степени проходит от стойки к стойке.
По словам начинающей фирмы EV, этот экран фактически превратится в серийный автомобиль, в отличие от дисплея рулевого колеса, которому, вероятно, придется сделать шаг назад в пользу подушки безопасности. Система также поставляется с настроенной версией Amazon Alexa и может помочь контролировать частоту сердечных сокращений и кровяное давление пассажиров.
Что касается внешних особенностей, даже при том, что обе концепции идут с «невидимыми» дверными ручками и камерами бокового обзора, мы знаем, что производственная версия M-Byte будет более традиционной в этом смысле, исключая обе.
В то время как K-Byte был разработан для предварительного просмотра серийного седана EV-2021, кроссовер M-Byte - это тот, который быстрее выйдет на рынки. Производство, как говорят, начнется в этом году, а продажи в США и Европе начнутся в 2020 году.
В спецификации начального уровня, серийная версия M-Byte будет иметь задний привод и будет оснащаться одним электродвигателем, который способен развивать 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он также будет иметь аккумуляторную батарею мощностью 71 кВт / ч, обеспечивающую дальность действия до 400 км. Вариант с полным приводом, с другой стороны, будет иметь два электродвигателя с суммарной мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 710 Нм, а его аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт-ч позволяет ему преодолевать 520 км от одной зарядки.
Первоначально покупатели получат полуавтономную технологию 3-го уровня на борту M-Byte, хотя возможности 4-го уровня появятся позже через обновление программного обеспечения
По словам начинающей фирмы EV, этот экран фактически превратится в серийный автомобиль, в отличие от дисплея рулевого колеса, которому, вероятно, придется сделать шаг назад в пользу подушки безопасности. Система также поставляется с настроенной версией Amazon Alexa и может помочь контролировать частоту сердечных сокращений и кровяное давление пассажиров.
Что касается внешних особенностей, даже при том, что обе концепции идут с «невидимыми» дверными ручками и камерами бокового обзора, мы знаем, что производственная версия M-Byte будет более традиционной в этом смысле, исключая обе.
В то время как K-Byte был разработан для предварительного просмотра серийного седана EV-2021, кроссовер M-Byte - это тот, который быстрее выйдет на рынки. Производство, как говорят, начнется в этом году, а продажи в США и Европе начнутся в 2020 году.
В спецификации начального уровня, серийная версия M-Byte будет иметь задний привод и будет оснащаться одним электродвигателем, который способен развивать 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он также будет иметь аккумуляторную батарею мощностью 71 кВт / ч, обеспечивающую дальность действия до 400 км. Вариант с полным приводом, с другой стороны, будет иметь два электродвигателя с суммарной мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 710 Нм, а его аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт-ч позволяет ему преодолевать 520 км от одной зарядки.
Первоначально покупатели получат полуавтономную технологию 3-го уровня на борту M-Byte, хотя возможности 4-го уровня появятся позже через обновление программного обеспечения