Американский автопроизводитель Cadillac поделился подробностями о силовых агрегатах для нового флагманского седана CT6, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
Как стало известно, под капотом седана CT6 будут устанавливаться на выбор алюминиевые двигателем V6. Ими стали модернизированный 3,0-литровый турбированный двигатель V6 и 3,6-литровый атмосферный двигатель V6.
Новые моторы получили алюминиевые блоки цилиндров, стальной кованный коленчатый вал, поршни со снижающим трение полимерным покрытием, стальные и медные шатуны, а также головки цилиндров с интегрированными выпускными коллекторами. Кроме того, инженеры компании оснастили силовой агрегат модернизированной жидкостной системой охлаждения нагнетаемого воздуха, позволяющий снизить время прогрева двигателя за счет направления тепла от наиболее нагретых частей.
Твин-турбированный 3,0-литровый двигатель оснастят двумя малоинерционными нагнетателями из сплава алюминида титана. Мощность силового агрегата составляет 400 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 8L90, оснащенная функцией ручной смены ступеней подрулевыми переключателями от последнего Corvette.
Атмосферный 3,6-литровый двигатель развивает 335 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Он оснащен системой отключения второго и пятого цилиндров при небольших нагрузках, а также функцией «старт-стоп», которая позволяет экономить топливо до 6%. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45.
Производство новых силовых агрегатов наладят на заводе GM Romulus Powertrain в районе Детройта. Стоимость оборудования для выпуска нового поколения двигателей V6 составят 540 млн долларов.
Кроме того, имеется информация, что в линейку двигателей Cadillac CT6 войдут турбированный четырехцилиндровый двигатель, мотор V8 и гибридная бензин-электрическая силовая установка.
Как стало известно, под капотом седана CT6 будут устанавливаться на выбор алюминиевые двигателем V6. Ими стали модернизированный 3,0-литровый турбированный двигатель V6 и 3,6-литровый атмосферный двигатель V6.
Новые моторы получили алюминиевые блоки цилиндров, стальной кованный коленчатый вал, поршни со снижающим трение полимерным покрытием, стальные и медные шатуны, а также головки цилиндров с интегрированными выпускными коллекторами. Кроме того, инженеры компании оснастили силовой агрегат модернизированной жидкостной системой охлаждения нагнетаемого воздуха, позволяющий снизить время прогрева двигателя за счет направления тепла от наиболее нагретых частей.
Твин-турбированный 3,0-литровый двигатель оснастят двумя малоинерционными нагнетателями из сплава алюминида титана. Мощность силового агрегата составляет 400 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 8L90, оснащенная функцией ручной смены ступеней подрулевыми переключателями от последнего Corvette.
Атмосферный 3,6-литровый двигатель развивает 335 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Он оснащен системой отключения второго и пятого цилиндров при небольших нагрузках, а также функцией «старт-стоп», которая позволяет экономить топливо до 6%. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45.
Производство новых силовых агрегатов наладят на заводе GM Romulus Powertrain в районе Детройта. Стоимость оборудования для выпуска нового поколения двигателей V6 составят 540 млн долларов.
Кроме того, имеется информация, что в линейку двигателей Cadillac CT6 войдут турбированный четырехцилиндровый двигатель, мотор V8 и гибридная бензин-электрическая силовая установка.