Компания Cadillac полностью рассекретила четвертое поколение внедорожника Escalade на прошедшей 7 октября презентации в Нью-Йорке. Обновление модели позволило ей отдалится от собратьев по платформе - Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon по уровню отделки салона и предлагаемого комфорта для пассажиров. Теперь салон Escalade приближен к салонам люксовых седанов ATS, CTS и XTS.
Сиденья нового внедорожника стали более удобными благодаря уникальному рельефу, подогреву и вентиляции. В салоне стало тише благодаря тройной шумоизоляции и активной системе шумоподавления. Уже в базовой комплектации появится информационно-развлекательная система CUE с сенсорной панелью, 8-дюймовым центральным дисплеем, возможностью голосового управления, распознавания жестов и интеграции со смартфонами и планшетными компьютерами. Второй дисплей диагональю 12,3 дюйма заменяет приборную панель, где показываются как приборы, так и данные мультимедийного комплекса. Также есть возможность транслирования наиболее важной информации на ветровое стекло. Для второго ряда стандартной по длине версии доступны развлекательная система с Blue-Ray DVD и общий 9-дюймовый дисплей на потолке, а в удлиненной версии ESV присутствуют два отдельных 9-дюймовых дисплея.
Габаритная длина нового Escalade составляет 5180 миллиметров, ширина – 2044 миллиметра, высота – 1889 миллиметров. Длина колесной базы равна 2946 миллиметрам. Самый крупная версия ESV будет на 355 миллиметров больше стандартной по колесной базе и на 508 миллиметров — по общей длине. При этом высота ESV будет меньше на 9 миллиметров.
Внедорожник оснастили полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными задними фонарями. Помимо этого Escalade получил третий ряд сидений, электроусилитель руля с переменным усилием, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с режимами Tour и Sport, алюминиевые капот, дверь багажника и 20-дюймовые колесные диски, активные шторки в фальшрадиаторной решетке, систему автоматического торможения при движении на небольших скоростях (и вперед, и задним ходом), систему предупреждения о возможном столкновении, функцию слежения за рядностью движения, центральную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира и адаптивный круиз-контроль. В состав противоугонной системы вошли датчики вторжения, наклона, разбития стекла, а также система OnStar Stolen Vehicle Assistance, позволяющая обнаружить угнанный автомобиль по сигналам со спутников.
Escalade нового поколения агрегатирован 6,2-литровым V8. Отдача агрегата составляет 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80. Escalade будет предлагаться как только с задним, так и с полным приводом.
Производство Cadillac Escalade нового поколения начнется весной 2014 года в техасском городе Арлингтон.