Специалисты тюнинг ателье Carlsson, протоколирующиеся на доработке послепродажных автомобилей марки Mercedes-Benz, представили пакет обновлений для хэтчбека B-Class, который изменил не только внешний вид автомобиля, но и производительность двигателя.
Внешний дизайн кузова оснастили новым аэродинамическим обвесом, включающий в себя передние спойлер, боковые юбки, задний спойлер на крыше и задний бампер со встроенным в него диффузором. Кроме того, установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, и уникальные колесные диски диаметром 18-20 дюймов. Тюнеры также укоротили пружины, что позволило создать спортивную подвеску и уменьшить клиренс на 30 мм.
Carlsson над изменениями в салоне особо не задумывались, поэтому здесь можно увидеть стальные педали, коврики с логотипом ателье и новую кожаную обивку.
Намного интереснее изменения можно увидеть под капотом. Тюнеры Carlsson модернизировали всю линейку двигателей B-Class. Теперь, двигатель B180 развивает мощностью в 146 лошадиных сил, версия B200 в 187 лошадиных сил, а B250 стал развивать мощность в 253 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.
Внешний дизайн кузова оснастили новым аэродинамическим обвесом, включающий в себя передние спойлер, боковые юбки, задний спойлер на крыше и задний бампер со встроенным в него диффузором. Кроме того, установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, и уникальные колесные диски диаметром 18-20 дюймов. Тюнеры также укоротили пружины, что позволило создать спортивную подвеску и уменьшить клиренс на 30 мм.
Carlsson над изменениями в салоне особо не задумывались, поэтому здесь можно увидеть стальные педали, коврики с логотипом ателье и новую кожаную обивку.
Намного интереснее изменения можно увидеть под капотом. Тюнеры Carlsson модернизировали всю линейку двигателей B-Class. Теперь, двигатель B180 развивает мощностью в 146 лошадиных сил, версия B200 в 187 лошадиных сил, а B250 стал развивать мощность в 253 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.