Индонезийских мотосайты сообщили, что компания Kawasaki выпустит четырёхцилиндровый спортбайк с 250-кубовым двигателем.
Новый мотоцикл в первую очередь будет ориентирован на рынок Азии. Законы в Индонезии таковы, что мототехника объемом свыше 250 см?,облагается дополнительным шестидесятипроцентным налогом на роскошь. А при объеме двигателя больше 500 см?, налог возрастает до 75%. Отсюда популярность и большой ассортимент 250 кубовых байков. Экономическое положение индонезийских жителей в последние годы улучшилось, что привело к увеличению доли так называемого «среднего класса» и спортивный байки среди состоятельной половины населения очень популярны. К тому же выпуск мотоциклов налажен в старне, а все импортируемые мотоциклы облагаются огромной таможенной пошлиной. К примеру в цену легендарного Harley-Davidson на рынке Индонезии будет заложена 60-процентная таможенная пошлина, 75-процентный налог на роскошь и 10-процентный НДС.
На данный момент компания Kawasaki на рынке Индонезии может предложить только двухцилиндровый Ninja 250, прототип двигателя которого устанавливался ещё на древний GPZ250. Конкуренцию для Kawasaki на рынке создает сейчас Yamaha R25. Не исключено, что после выхода нового байка компания Kawasaki примет решение о продаже новинки и в других частях света.
Новый мотоцикл в первую очередь будет ориентирован на рынок Азии. Законы в Индонезии таковы, что мототехника объемом свыше 250 см?,облагается дополнительным шестидесятипроцентным налогом на роскошь. А при объеме двигателя больше 500 см?, налог возрастает до 75%. Отсюда популярность и большой ассортимент 250 кубовых байков. Экономическое положение индонезийских жителей в последние годы улучшилось, что привело к увеличению доли так называемого «среднего класса» и спортивный байки среди состоятельной половины населения очень популярны. К тому же выпуск мотоциклов налажен в старне, а все импортируемые мотоциклы облагаются огромной таможенной пошлиной. К примеру в цену легендарного Harley-Davidson на рынке Индонезии будет заложена 60-процентная таможенная пошлина, 75-процентный налог на роскошь и 10-процентный НДС.
На данный момент компания Kawasaki на рынке Индонезии может предложить только двухцилиндровый Ninja 250, прототип двигателя которого устанавливался ещё на древний GPZ250. Конкуренцию для Kawasaki на рынке создает сейчас Yamaha R25. Не исключено, что после выхода нового байка компания Kawasaki примет решение о продаже новинки и в других частях света.