Спустя три года после презентации на автосалоне, девятое поколение Chevrolet Malibu
получило несколько стилей и обновлений технологий. Среди изменений, внесенных брендом
GM - это модифицированная решетка радиатора, фары и задние фонари, различные
выхлопные наконечники, новая хромированная отделка, цвета и дизайн колес.
Осветительные приборы на обоих концах получают светодиодные технологии в классах LT и
Premier, в то время как последняя добавляет полные светодиодные кластеры.
Система Chevrolet Infotainment 3 находится внутри, с новым 8-дюймовым сенсорным
дисплеем, предлагаемым в стандартной комплектации. Выбирайте модель Premier и
смотрите замену аналоговой комбинации приборов на 8-дюймовую цифровую систему.
Класс (версия) L оснащен реверсивной камерой без каких-либо дополнительных затрат, в то
время как Premier оснащен стандартными обогреваемыми задними сиденьями.
Как и другие модели Chevy, включая Traverse и Cruze, 2019 Malibu получает обработку RS.
Обновления включают введение черной решетки и эмблемы бабочки, задний спойлер,
двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски. Вышеупомянутая
информационно-развлекательная система находится в середине приборной панели,
соединенной кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, а также черными
тканевыми сиденьями.
Несмотря на более агрессивный внешний вид, 2019 Chevrolet Malibu RS использует только
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 165
лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента и сопряжен с тем, что автопроизводитель
называет «новым CVT». Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
мощностью 250 л.с. (187 кВт) и крутящим моментом 352 Нм, связанный с автоматической
коробкой передач с девятью скоростями, поставляется исключительно с моделью Premier.
Осенью этого года Chevrolet запустит рестайлинг Malibu, а новая версия с отделкой RS
обойдется примерно в $25,000.