Автопроизводители ведущих европейских стран продолжают борьбу за рынок экономичных и экологически чистых автомобилей. Компания Citroen объединившись с Plateforme de la Fili?re Automobile представили концепт C4 Cactus Airflow 2L, имеющий поразительно низкий расход топлива — примерно 2 литра на 100 километров пути.
Такие показатели удивительно низкие для автомобиля со следующими гарабаритными размерами: в длину 4156 мм, в ширину 1729 мм и в высоту 1487 мм. При этом масса автомобиля составляет 865 кг, что на 100 кг меньше массы обычного Cactus.
Название концепта — Citroen C4 Cactus Airflow 2L состоит из двух частей. Первая часть дает нам понять, что автомобиль построен на базе кроссовера C4 Cactus. Вторая часть Airflow — это обозначение гибридного привода, которые применяет технологию сжатого воздуха вместо электричества. Третья часть 2L — это расход топлива на 100 км.
Инженеры компаний добились серьезных показателей экономичности силового агрегата. Инновационная технология использования энергии сжатого воздуха в качестве движущей силы позволит существенно снизить загрязнение окружающей среды. В целом силовой агрегат состоит из 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech, накопителя сжатого воздуха, гидравлического мотор-насоса и автоматической коробки передач, объединяющая потоки от ДВС и воздушного аккумулятора в единое целое. Сам «автомат» построен на базе циклоидального редуктора, что представляет собой планетарку с цевочным зацеплением.
По данным производителя автомобиль будет иметь три различных режима езды. Наиболее интересный Air, при котором движение обеспечивает «воздушный» аккумулятор, что позволяет снизить выбросы до нуля. Во втором режиме работает двигатель, ну а в третий — комбинированный. Резервуары с воздухом, изготовленые из композитных материалов, установлены в задней части автомобиля. Кроме того, инженеры компаний доработали двигатель Pure Tech 82, что позволило уменьшить потери на трение до 20%.
Добиться такой массы концепта C4 Cactus Airflow 2L удалось благодаря применению современных материалов. Кузов автомобиля изготовлен частично из алюминия и композитных материалов на основе карбона, а панорамная крыша изготовлена из поликарбоната.
Передняя часть концепта оснащена тремя управляемыми воздухозабониками, которые автоматически открываются для охлаждения двигателя или улучшения аэродинамики. Задняя часть оснащена небольшим вытянутым спойлером и дополнительными отверстиями в бампере, которые распределяют потоки воздуху вокруг кузова. Также для снижения сопротивления боковые зеркала заменили на камеры.
Такие показатели удивительно низкие для автомобиля со следующими гарабаритными размерами: в длину 4156 мм, в ширину 1729 мм и в высоту 1487 мм. При этом масса автомобиля составляет 865 кг, что на 100 кг меньше массы обычного Cactus.
Название концепта — Citroen C4 Cactus Airflow 2L состоит из двух частей. Первая часть дает нам понять, что автомобиль построен на базе кроссовера C4 Cactus. Вторая часть Airflow — это обозначение гибридного привода, которые применяет технологию сжатого воздуха вместо электричества. Третья часть 2L — это расход топлива на 100 км.
Инженеры компаний добились серьезных показателей экономичности силового агрегата. Инновационная технология использования энергии сжатого воздуха в качестве движущей силы позволит существенно снизить загрязнение окружающей среды. В целом силовой агрегат состоит из 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech, накопителя сжатого воздуха, гидравлического мотор-насоса и автоматической коробки передач, объединяющая потоки от ДВС и воздушного аккумулятора в единое целое. Сам «автомат» построен на базе циклоидального редуктора, что представляет собой планетарку с цевочным зацеплением.
По данным производителя автомобиль будет иметь три различных режима езды. Наиболее интересный Air, при котором движение обеспечивает «воздушный» аккумулятор, что позволяет снизить выбросы до нуля. Во втором режиме работает двигатель, ну а в третий — комбинированный. Резервуары с воздухом, изготовленые из композитных материалов, установлены в задней части автомобиля. Кроме того, инженеры компаний доработали двигатель Pure Tech 82, что позволило уменьшить потери на трение до 20%.
Добиться такой массы концепта C4 Cactus Airflow 2L удалось благодаря применению современных материалов. Кузов автомобиля изготовлен частично из алюминия и композитных материалов на основе карбона, а панорамная крыша изготовлена из поликарбоната.
Передняя часть концепта оснащена тремя управляемыми воздухозабониками, которые автоматически открываются для охлаждения двигателя или улучшения аэродинамики. Задняя часть оснащена небольшим вытянутым спойлером и дополнительными отверстиями в бампере, которые распределяют потоки воздуху вокруг кузова. Также для снижения сопротивления боковые зеркала заменили на камеры.