Представленная как «интенсивная спортивная машина», Alpine A110S имеет скромно пересмотренный экстерьер с 18-дюймовыми колесами GT Race с темной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport 4. Они подкреплены тормозной системой Brembo с оранжевыми суппортами и 320 мм дисками.
В другом месте дизайнеры установили черный значок Alpine и флаговую деталь с акцентами из углеродного волокна. Будет доступен ассортимент опций, включая легкие легкосплавные диски, матовую краску и крышу из углеродного волокна, которая на 1,9 кг легче обычной крыши.
Уникальное моделирование продолжается в салоне, поскольку водители найдут спортивные сиденья Sabelt с черной обивкой Dinamica и оранжевой контрастной строчкой. Другие основные моменты включают отделку углеродного волокна, алюминиевые педали и аудиосистему Focal. И последнее, но не менее важное: кожаное рулевое колесо Dinamica с оранжевой центрирующей полосой.
Мотивация обеспечивается установленным в середине 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 292 л.с. (215 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Он подключен к семиступенчатой ??коробке передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет купе (массой 1114 кг) разогнаться от 0-100 км / ч за 4,4 секунды, и достичь максимальной скорости 260 км / ч.
Помимо модернизированного двигателя, A110S имеет перенастроенную подвеску с 50% более жесткими спиральными пружинами и 100% более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель также имеет новые амортизаторы и уменьшенную дорожную высоту на 4 мм.
В другом месте дизайнеры установили черный значок Alpine и флаговую деталь с акцентами из углеродного волокна. Будет доступен ассортимент опций, включая легкие легкосплавные диски, матовую краску и крышу из углеродного волокна, которая на 1,9 кг легче обычной крыши.
Уникальное моделирование продолжается в салоне, поскольку водители найдут спортивные сиденья Sabelt с черной обивкой Dinamica и оранжевой контрастной строчкой. Другие основные моменты включают отделку углеродного волокна, алюминиевые педали и аудиосистему Focal. И последнее, но не менее важное: кожаное рулевое колесо Dinamica с оранжевой центрирующей полосой.
Мотивация обеспечивается установленным в середине 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 292 л.с. (215 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Он подключен к семиступенчатой ??коробке передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет купе (массой 1114 кг) разогнаться от 0-100 км / ч за 4,4 секунды, и достичь максимальной скорости 260 км / ч.
Помимо модернизированного двигателя, A110S имеет перенастроенную подвеску с 50% более жесткими спиральными пружинами и 100% более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель также имеет новые амортизаторы и уменьшенную дорожную высоту на 4 мм.
По словам главного инженера Alpine, г-на Jean-Pascal Dauce, у новой A110S «совсем другой характер», чем у A110, поскольку шасси делает его «очень сфокусированным спортивным автомобилем». Далее он сказал «стабильность на высокой скорости и точность управления» две из его «определяющих характеристик».
Купе Alpine A110S в настоящее время доступен для заказа, а цены начинаются с €66,500 во Франции. Первые поставки запланированы на конец этого года, и Alpine заявляет, что автомобиль всегда пригоден для повседневного использования.