После предварительного просмотра ранее, компания Audi официально представила новый R8 Coupe и Spyder, 2019 модельного года. Модели, которые поступят в Европу, в начале следующего года, имеют более агрессивный дизайн, поскольку они используют более широкую решетку Singleframe и три прорези под капотом, которые отдают дань уважения Ur-quattro. В другом месте дизайнеры установили новый передний разделитель и более агрессивный воздухозаборник.
Дополнительно, Audi сообщает, что модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, которая доступна как из пластмассы, так и из углеродного волокна. Обновленная модель также предлагает два новых цвета - «Кемера Грей» и «Аскари Синий» - и дополнительный высококачественный блеск и черный Значки. Все модели R8 будут с кожаной отделкой и обивка Alcantara, а также с отделкой из углеродного волокна и акценты Mercato blue.
С точки зрения производительности, Audi R8 V10 оснащен модернизированным двигателем, который теперь выдает мощность 570 л.с. (419 кВт) и 550 Нм крутящего момента - увеличение на 30 л.с. (22 кВт) и 10 Нм. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 3,4 секунды, и достигать максимальной скорости 324 км в час.
Обновленный 5,2-литровый двигатель в R8 V10 также более мощный, чем его предшественник, поскольку он развивает мощность 620 л.с. (456 кВт) и 580 Нм крутящего момента. Это умеренные улучшения на 10 л.с. (7 кВт) и 20 Нм, что позволит купе разгоняться до 100 км в час всего за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 331 км в час.
Дополнительно, Audi сообщает, что модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, которая доступна как из пластмассы, так и из углеродного волокна. Обновленная модель также предлагает два новых цвета - «Кемера Грей» и «Аскари Синий» - и дополнительный высококачественный блеск и черный Значки. Все модели R8 будут с кожаной отделкой и обивка Alcantara, а также с отделкой из углеродного волокна и акценты Mercato blue.
С точки зрения производительности, Audi R8 V10 оснащен модернизированным двигателем, который теперь выдает мощность 570 л.с. (419 кВт) и 550 Нм крутящего момента - увеличение на 30 л.с. (22 кВт) и 10 Нм. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 3,4 секунды, и достигать максимальной скорости 324 км в час.
Обновленный 5,2-литровый двигатель в R8 V10 также более мощный, чем его предшественник, поскольку он развивает мощность 620 л.с. (456 кВт) и 580 Нм крутящего момента. Это умеренные улучшения на 10 л.с. (7 кВт) и 20 Нм, что позволит купе разгоняться до 100 км в час всего за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 331 км в час.
В то время как Audi была увлечена спецификой, компания подтвердила, что в 2019 году R8 имеет пересмотренную подвеску, которая обещает обеспечить «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены, чтобы обеспечить улучшенную обратную связь и ответ.
Улучшенная система управления R8 имеет обновленную систему электронной стабилизации, которая помогает улучшить эффективность торможения. На скорости в 100 км в час, улучшается на расстояние торможения до 1,5 метра, а на скорости 200 км в час до 5 метров, что улучшает намного предыдущие показатели.
Другие обновления включают в себя 20-ти дюймовые фрезерные колеса Ultralight с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они объединяют знакомые углеродистые керамические тормозные диски и усиленный углеродным волокном полимерный / алюминиевый передний стабилизатор.
Улучшенная система управления R8 имеет обновленную систему электронной стабилизации, которая помогает улучшить эффективность торможения. На скорости в 100 км в час, улучшается на расстояние торможения до 1,5 метра, а на скорости 200 км в час до 5 метров, что улучшает намного предыдущие показатели.
Другие обновления включают в себя 20-ти дюймовые фрезерные колеса Ultralight с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они объединяют знакомые углеродистые керамические тормозные диски и усиленный углеродным волокном полимерный / алюминиевый передний стабилизатор.