Правительство Российской Федерации отказало в предложении дополнительного финансирования дорожных фондов в сторону низких цен на бензин и дизельное топливо. Был принят проект Минэнерго, суть которого заключается не постепенном повышении акцизов на бензин в 2014-2016 годах.
Хотя ранее Правительство РФ склонялось больше к варианту Минфин, а именно за три года повысить акцизы на топливо класса «Евро-4» и «Евро-5» в два раза, то сегодня одобрение получил вариант с ежегодным повышением ставки для «Евро-4» на 500 рублей за тонну и для «Евро-5» на 700 рублей за тонну.
Правда такое умеренное повышение ставок на акцизы не сможет обеспечить компенсацию выпадающих доходов дорожных фондов, которые, по оценке Минфина, в ближайшие три года могут составить 64 млрд. рублей. За счет чего будет пополняться дорожный фонд пока не ясно, скорее всего, это будут «сторонние источники».
Хотя ранее Правительство РФ склонялось больше к варианту Минфин, а именно за три года повысить акцизы на топливо класса «Евро-4» и «Евро-5» в два раза, то сегодня одобрение получил вариант с ежегодным повышением ставки для «Евро-4» на 500 рублей за тонну и для «Евро-5» на 700 рублей за тонну.
Правда такое умеренное повышение ставок на акцизы не сможет обеспечить компенсацию выпадающих доходов дорожных фондов, которые, по оценке Минфина, в ближайшие три года могут составить 64 млрд. рублей. За счет чего будет пополняться дорожный фонд пока не ясно, скорее всего, это будут «сторонние источники».