Диагностика подвески необходима прежде всего для предотвращения опасных ситуаций, и конечно, во избежание дорогостоящего ремонта. Подвеска регулярно изнашивается во время езды, так как нивелирует удары, которые возникают при наезде на кочки и другие неровности. Амортизаторы смягчают нагрузку на автомобиль и на кузов.
В подвеску входят детали, гасящие удар, металлические упругие элементы, стабилизирующие комплектующие, направляющие, крепежные и опорные детали. Диагностика и ремонт подвески помогают предотвратить аварийные ситуации, и возможные поломки. Например, если автомобилист проигнорирует неисправности подвески и попадет в аварию, могут понадобиться замена запчастей, покраска кузова, выезд эвакуатора и другие дорогостоящие работы.
Когда необходима диагностика и ремонт подвески?
Если вы слышите странный шум во время езды, если рулевое колесо лязгает при поворотах, при высокой скорости и на неровной поверхности автомобиль теряет устойчивость.
Также важной является ходовая часть автомобиля.
Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает высокие нагрузки, даже в моменты простоя автомобиля. При регулярном использовании транспортного средства, особенно при езде по российским дорогам, эта часть транспорта регулярно изнашивается. Как понять, что нужно ремонтировать ходовую?
Первые звоночки - странные вибрации, звуки и постукивания. Не стоит ждать, когда ходовая будет повреждена еще больше.
Помните, что диагностику ходовой следует проводить и в целях профилактики, проводить диагностику ходовой следует при замене масла у легкового авто, и после 15 тыс пробега у грузового транспорта.
Ремонт ходовой включает в себя замену изношенных или сломанных запчастей на новые, регулировку кинетических узлов.
Источник: Автомотобайк - диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля