После того, как в сети появились слухи о том, что автоконцерны BMW и Toyota совместно работают над спортивным купе Z5, независимые дизайнеры решили представить изображения своего видения автомобиля.
По их мнению новинка получит более агрессивную и спортивную внешность. Передняя часть будет оснащена более массивной решеткой радиатора, стреловидными фарами, а также массивным капотом с выделяющимися ребрами жесткости. Кроме того, выделяется необычная форма ветрового окна, вытянутые боковые двери и линии кузова, которые продлеваются от боковых крыльев для крышки багажника.
Насколько точно дизайнерам удалось изобразить BMW Z5 не известно, так же как и неизвестны технические характеристики автомобиля. Представители BMW и Toyota ранее намекали, что новая модель будет иметь схожие черты с i3 и i8, потому в ее производстве тоже применят углеродное волокно. Также сообщалось, что появится версия с мягким верхом.
Информации о том, какой двигатель будет отвечать за мотивацию не публиковали. Возможно им станет турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый 190-сильный мотор. Также появятся версии мощностью 245 л.с. и 270 л.с. Не исключено появление высокопроизводительного купе Z5 M с турбированным шестицилиндровым двигателем, развивающий 425 л.с.
По их мнению новинка получит более агрессивную и спортивную внешность. Передняя часть будет оснащена более массивной решеткой радиатора, стреловидными фарами, а также массивным капотом с выделяющимися ребрами жесткости. Кроме того, выделяется необычная форма ветрового окна, вытянутые боковые двери и линии кузова, которые продлеваются от боковых крыльев для крышки багажника.
Насколько точно дизайнерам удалось изобразить BMW Z5 не известно, так же как и неизвестны технические характеристики автомобиля. Представители BMW и Toyota ранее намекали, что новая модель будет иметь схожие черты с i3 и i8, потому в ее производстве тоже применят углеродное волокно. Также сообщалось, что появится версия с мягким верхом.
Информации о том, какой двигатель будет отвечать за мотивацию не публиковали. Возможно им станет турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый 190-сильный мотор. Также появятся версии мощностью 245 л.с. и 270 л.с. Не исключено появление высокопроизводительного купе Z5 M с турбированным шестицилиндровым двигателем, развивающий 425 л.с.