У автолюбителей, особенно начинающих автолюбителей возникает вопрос. Зачем прогревать двигатель? Для чего нужно прогревать двигатель? И другие подобные вопросы связанные с прогревом двигателя. Ответ на эти возникающие вопросы может быть однозначным.
Давайте начнем с того, что мы сели в свой автомобиль, завели двигатель и поехали сразу, без прогрева двигателя. Это приведет к тому, что будет холодное моторное масло, худшая внутренняя смазка и быстрый износ деталей двигателя, а в иных вариантах из-за высокой разницы температур деталей, может произойти заклинивание двигателя, деформация головки блока или заклинивание поршней. Тем более для турбированных двигателей, заводы производители, рекомендуют не только прогревать турбину перед поездкой автомобиля, но даже после его выключением, после остановки автомобиля, турбина должна некоторое время поработать на холостом ходу двигателя. Не забывайте, что детали двигателя состоят из разных металлов и у них разные коэффициенты расширения, и всегда работают законы физики – расширение металлов при нагреве и охлаждении.
Если говорить о заводах производителях иномарок, то многие из них рекомендуют именно прогревать двигатель. Не забывайте, что не прогретый двигатель выдает меньшую мощность от своих технических характеристик, а когда вы давите на педаль газа холодного двигателя, даете ему полную нагрузку, топливо полностью не сгорает, двигатель просто может плеваться бензином, свечи как следует не прогорают и значит, Вы еще загрязняете окружающую среду.
Длительный прогрев двигателя имеет тоже определенные минусы, большой расход, если прогреваете во внутреннем дворе многоэтажки, соответственно загрязняете выхлопными газами мало продуваемый двор и вредите людям. Но, в зимнее и морозное время Вам обязательно надо прогревать двигатель, в противном случае, печка, кондиционер или климат-контроль, не прогреют салон Вашего автомобиля и Вы просто замерзните. В следующем материале мы расскажем, сколько по времени нужно прогревать двигатель.
Лучший вариант – это когда двигатель прогрет до температуры 90 градусов или минимальный прогрев составляет 65-75 градусов по Цельсию. Тогда двигатель работает не в натяг, выдает свою полную мощность на любых передачах, топливо прогорает полностью и Вы не загрязняете окружающую среду. Конечно, на этот счет могут быть и другие мнения, но мы исходим, прежде всего, от законов физики.
Давайте начнем с того, что мы сели в свой автомобиль, завели двигатель и поехали сразу, без прогрева двигателя. Это приведет к тому, что будет холодное моторное масло, худшая внутренняя смазка и быстрый износ деталей двигателя, а в иных вариантах из-за высокой разницы температур деталей, может произойти заклинивание двигателя, деформация головки блока или заклинивание поршней. Тем более для турбированных двигателей, заводы производители, рекомендуют не только прогревать турбину перед поездкой автомобиля, но даже после его выключением, после остановки автомобиля, турбина должна некоторое время поработать на холостом ходу двигателя. Не забывайте, что детали двигателя состоят из разных металлов и у них разные коэффициенты расширения, и всегда работают законы физики – расширение металлов при нагреве и охлаждении.
Если говорить о заводах производителях иномарок, то многие из них рекомендуют именно прогревать двигатель. Не забывайте, что не прогретый двигатель выдает меньшую мощность от своих технических характеристик, а когда вы давите на педаль газа холодного двигателя, даете ему полную нагрузку, топливо полностью не сгорает, двигатель просто может плеваться бензином, свечи как следует не прогорают и значит, Вы еще загрязняете окружающую среду.
Длительный прогрев двигателя имеет тоже определенные минусы, большой расход, если прогреваете во внутреннем дворе многоэтажки, соответственно загрязняете выхлопными газами мало продуваемый двор и вредите людям. Но, в зимнее и морозное время Вам обязательно надо прогревать двигатель, в противном случае, печка, кондиционер или климат-контроль, не прогреют салон Вашего автомобиля и Вы просто замерзните. В следующем материале мы расскажем, сколько по времени нужно прогревать двигатель.
Лучший вариант – это когда двигатель прогрет до температуры 90 градусов или минимальный прогрев составляет 65-75 градусов по Цельсию. Тогда двигатель работает не в натяг, выдает свою полную мощность на любых передачах, топливо прогорает полностью и Вы не загрязняете окружающую среду. Конечно, на этот счет могут быть и другие мнения, но мы исходим, прежде всего, от законов физики.