Dodge только что создал новый Challenger Hellcat 2018 модельного года, сделав автомобиль более привлекательным, добавив широкую опцию в диапазон. Это те самые широкие крылья, которые мы впервые увидели на Demon, которые добавили 87,5 мм к ширине автомобиля и обеспечили убежище для новых 20x11-дюймовых алюминиевых колес «Devil's Rim», одетых в 305/35 Pirelli P-Zeros. Dodge также добавила новую систему рулевого управления с электроприводом с режимами SRT в первый раз в Hellcat, чтобы помочь в управлении увеличенным захватом.
Новый Dodge Challenger SRT Hellcat также оснащен алюминиевым колпаком с центральным входом и двойными вытяжками, эксклюзивными лампами Air-Catcher, передним сплиттером непосредственно от Demon, эксклюзивной новой решеткой Hellcat и крыльчатыми значками и набором стандартных Brembo тормоза с двухсекционными 15,4-дюймовыми роторами и шести поршневыми передними суппортами.
Мощность
продолжает
поступать от
6-литрового
Hemi V8 с наддувом,
мощностью 707
лошадиных сил
и 884 Нм крутящего
момента, и клиенты
могут выбирать
между шестиступенчатым
ручным механизмом
Tremec или автоматической
коробкой передач
Torqflite с восемью
скоростями.
Dodge
полагает, что
новая версия
широкого HellCat
Widebody является
намного более
быстрой машиной
в гонках вокруг
трека,
по сравнению
с ее обычным
братом Hellcat, ссылаясь
на свои собственные
тесты. На 1,7-мильной
трассе Hellcat Widebody сумел
быстрее ехать
на 2 секунды,
чем обычный
Hellcat. Dodge также утверждает
улучшение на
0,3 секунды на
четверть мили
(10,9 с против 11,2
секунды), а также
лучшие g-силы
на боковой
платформе (0,97
г над 0,93 г стандартной
модели).
Новый
Dodge Challenger Hellcat набирает
первую сотню
через 3,4 секунды
против 3,5 секунд
обычного Hellcat, в
то время как
максимальная
скорость оценивается
в 312 км в час. Новый
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody имеет
стартовую цену
в размере $ 72 590,
включая налог
на гаджеты на
сумму $ 1700 долларов
и комиссионный
сбор в размере
1.095 долларов США.