На мотор-шоу в Женеве дебютировал новый «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS. Представленная «пятидверка» получила более мощный двигатель и четыре ведущих колеса. Серийный выпуск модели ожидается в начале 2016 года.
Новый «хот-хэтч» от Ford, отличается от обычных моделей марки, иным бампером, накладками на порогах, темными корпусами фар, большим антикрылом и колесными дисками диаметром 19 дюймов.
Фанатов «заряженных» хэтчбеков явно порадует тот факт, что новый Focus RS стал гораздо мощнее предыдущей модели, которая была снята с производства еще в 2009 году. Автомобиль получил 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 2,3 литра. Мощность силовой установки достигает 320 лошадиных сил при 6800 об/мин. Мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП. К сожалению, в компании пока не раскрывают динамические характеристики модели. Однако, вероятно, новинка будет гораздо быстрее предшественника , который имел двигатель мощностью 305 «лошадок» и разгонялся до первой «сотни» за 5.9 секунды, при максимальной скорости 263 км/ч.
Производители установили на Ford Focus RS функцию быстрого старта с места. Для этого нужно лишь включить первую передачу, нажать кнопку пуска, выжать педаль газа до упора, отпустить сцепление и вперед! Автомобиль сам оптимизирует работу полного привода для максимально быстрого разгона.
Отличительной особенностью «умной» полноприводной трансмиссии являются два многодисковых сцепления, расположенные на каждом из задних полуосей. Когда машина находится в движении на любое заднее колесо приходится 100% крутящего момента. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля с помощью вектора тяги. Более того, у хэтчбека есть режим Drift, для любителей «эффектных» маневров.
В дополнение, Ford Focus RS будет комплектоваться спортивными сиденьями Recaro, биксеноновыми фарами, климат-контролем, «мультимедийкой» Syncс с 8-дюймовым сенсором и камерой заднего вида, а также акустикой Sony с 10 динамиками.