Мотоциклисту из италии удалось запечатлеть на свой регистратор испытания нового Ducati Scrambler.
По всей видимости в Болоньи в данный момент, новый байк проходит дорожные испытания. Новинка оснащена одноцилиндровым 821-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Крутящий момент двигателя 68.1 Нм при 5 750 об/мин, мощность 75 л.с. при 8250 об/мин.
В Европе мотоцикл предположительно будет продаваться по цене от 8000 Евро.
Байк имеет винтажный вид и будет продаваться в четырех модификациях. Мотоцикл выделяется особой энергетикой. Вес новинки 170 кг, особенностью байка является низкий центер тяжести. Передняя фара со светодиодной технологией.
Передняя вилка 41-мм перевернутая Kayaba, амортизатор также фирмы Kayaba. Тормозная система с радиальными суппортами-моноблоками Brembo и двухканальная ABS Bosch. На трех моделях установлены спицевые колеса.
По всей видимости в Болоньи в данный момент, новый байк проходит дорожные испытания. Новинка оснащена одноцилиндровым 821-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Крутящий момент двигателя 68.1 Нм при 5 750 об/мин, мощность 75 л.с. при 8250 об/мин.
В Европе мотоцикл предположительно будет продаваться по цене от 8000 Евро.
Байк имеет винтажный вид и будет продаваться в четырех модификациях. Мотоцикл выделяется особой энергетикой. Вес новинки 170 кг, особенностью байка является низкий центер тяжести. Передняя фара со светодиодной технологией.
Передняя вилка 41-мм перевернутая Kayaba, амортизатор также фирмы Kayaba. Тормозная система с радиальными суппортами-моноблоками Brembo и двухканальная ABS Bosch. На трех моделях установлены спицевые колеса.