Немецкий спорткар Audi R8 постоянно подвергается послепродажной доработке и тюнингу от известных ателье. В этот раз над спорткаром поработали одновременно два немецких ателье Famous Parts и Prior Design.
Три месяца кропотливой работы двух ателье, и спортивный автомобиль получил аэродинамический обвес под названием GT-850, разработанный Prior Design. Непосредственно уставной боди-кита занимались специалисты Famous Parts, которые также перекрасили кузов спорткара в уникальный белый цвет Pearl Matt White.
Благодаря новому обвесу Audi R8 стал шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади. Кроме того, немецкий спорткар получил кованые колесные диски Rotiform “обутые” в низкопрофильные шины Continental Sport Contact с профилем 255/30 R20 спереди и 345/25 R20 сзади.
Технические изменения Audi R8 вносили специалисты Famous Parts. Они установили новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, доработали систему охлаждения двигатели и перепрограммировали электронный блок управления.
Три месяца кропотливой работы двух ателье, и спортивный автомобиль получил аэродинамический обвес под названием GT-850, разработанный Prior Design. Непосредственно уставной боди-кита занимались специалисты Famous Parts, которые также перекрасили кузов спорткара в уникальный белый цвет Pearl Matt White.
Благодаря новому обвесу Audi R8 стал шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади. Кроме того, немецкий спорткар получил кованые колесные диски Rotiform “обутые” в низкопрофильные шины Continental Sport Contact с профилем 255/30 R20 спереди и 345/25 R20 сзади.
Технические изменения Audi R8 вносили специалисты Famous Parts. Они установили новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, доработали систему охлаждения двигатели и перепрограммировали электронный блок управления.