Audi RS4 Avant, RS4 седан, RS5 купе и RS5 Cabriolet будут иметь битурбо 2,9-литровый V6 двигатель как на Panamera, главным образом, разработанный компанией Porsche для некоторых мощных моделей Audi. Он также устанавливается как базовый двигатель на R8, который должен прибыть в Соединенные Штаты в 2018 году, а в Европу он поступит во второй половине 2017 года
.
Подробная
информация
о двигателе
не была раскрыта,
но как мы знаем,
в Panamera 4S двигатель
достаточно
хорош, он имеет
мощность 440
лошадиных сил
при 5650 оборотах
в минуту и ??550
Нм крутящего
момента, достигаемый
от 1,750 оборотов
в минуту. Это
еще предстоит
выяснить, будут
ли будущие
автомобили
серии RS под маркой
Audi иметь точно
такой же двигатель,
или высокопроизводит
Далее, Стефан Рейл, рассказал, что выпуск турбированного 2,0-х литрового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью 420 лошадиных сил был остановлен. Установленный еще в 2014 году на Audi TT Quattro Sport, двигатель выдавал фантастическую мощность в 420 лошадиных сил при 6700 оборотах в минуту и ??450 Нм крутящего момента от 2400 оборотов в минуту. https://spb-evacuator.ru Одна модель, которая должна была получить мускулистый 2,0-х литровый двигатель, был серийный вариант концепта VW Golf R400, якобы называется "R420", чтобы показать мощность двигателя.
А вот турбо 2,5-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил для TT RS на самом деле имеет больше общего с четырьмя цилиндрами, а не его предшественник. Стефан Рейл говорит, только диаметр и ход взяты из старого пятицилиндрового двигателя, в то время как много геометрии происходит от ныне несуществующего 420-сильного мотора с четырьмя цилиндрами, при этом он отметил, что двигатель с четырьмя цилиндрами для компании обходится дороже, чем новый 2,5-литровый двигатель. Получается, что Audi RS4 и RS5 скорее всего будут иметь новый 2,5-литровый двигатель, мощностью 400 лошадиных сил.