Новая роторная Mazda уже много лет находится в производстве, но японский производитель также хочет использовать роторный двигатель для своего первого электромобиля в качестве расширителя диапазона. Выступая в кулуарах Женевского автосалона, руководитель R & D Мазды, Мацухиро Танака, отказался подтвердить это, но сказал, что это возможно.
«Что-то
подобное было
в существовании,
но я не могу
вдаваться в
детали. Как
производительнос
Мацухиро
Танака не стал
вдаваться в
подробности
о его размерах,
но электрическая
Mazda EV, как ожидается,
будет где-то
между субкомпактным
и компактными
сегментами,
а это значит,
что она может
конкурировать
с такими автомобилями,
как Renault Zoe и Nissan Leaf, даже
если его Европейский
запуск пока
не подтвержден.
«Маленький
автомобиль
лучше всего
подходит для
электромобиля
EV, потому что
большие транспортные
средства становятся
слишком тяжелыми
с большими
батареями, и
это не имеет
смысла для
Mazda», - сказал Танака.
«Если мы ставим
тяжелые батареи,
мы должны делать
противоположное
с общим весом.
Мы собираемся
разработать
новую технологию
материалов
для этого, в
будущем».
Что
касается его
внешнего вида,
дизайн электрической Mazda будет абсолютно
новым для бренда.
Новый дизайн модели можно
увидеть на
новой концепции
CX-5 и RX Vision. Если все
пойдет по плану,
его можно будет
ввести в 2019 году,
как предлагалось
в предыдущем
докладе.
По сообщениям, диапазон электромобилей Mazda возрастет с 2021 модельного ряда PHEV, который, как и нынешний японский гибрид Mazda 3, может извлечь пользу из опыта Toyota в этой области.