Южнокорейский институт передовой науки и техники Korea Advanced Institute of Science and Technology, KAIST разработал и запустил по маршруту в городе Куми, два новых электрических автобуса OLEV. Оригинальность разработки заключается в том, что электро автобус питается от встроенных аккумуляторов, которые подзаряжаются прямо от дороги.
Применение инновационной технологии Online Electric Vehicle (OLEV) позволяет использовать энергию встроенных аккумуляторов по нужным участкам дороги, то есть под землей установлены электромагнитные передающие ленты, которые позволяют автобусу бесконтактным методом производить подзарядку, по принципу электромагнитной индукции.
Безопасность людей и другого автотранспорта на таких участках, обеспечивается специальными сенсорами и подзарядка автобуса происходит только тогда, когда он выезжает на этот участок дороги. При получении зарядки автобусом, ему поступает до 100 кВт, сам приемник по сбору энергии работает с эффективностью до 85%. Получается, что электро автобусы OLEV на таких участках могут ездить круглосуточно и с большим запасом электроэнергии для своих аккумуляторов.
Применение инновационной технологии Online Electric Vehicle (OLEV) позволяет использовать энергию встроенных аккумуляторов по нужным участкам дороги, то есть под землей установлены электромагнитные передающие ленты, которые позволяют автобусу бесконтактным методом производить подзарядку, по принципу электромагнитной индукции.
Безопасность людей и другого автотранспорта на таких участках, обеспечивается специальными сенсорами и подзарядка автобуса происходит только тогда, когда он выезжает на этот участок дороги. При получении зарядки автобусом, ему поступает до 100 кВт, сам приемник по сбору энергии работает с эффективностью до 85%. Получается, что электро автобусы OLEV на таких участках могут ездить круглосуточно и с большим запасом электроэнергии для своих аккумуляторов.