Автопроизводитель чешская компания Skoda выпустила свой первый электрический автобус Skoda Perun (Pure Electric RUNner), работающий на аккумуляторных батареях. Чешские производители решили выпускать электрические автобусы не просто так, это связано с неожиданным спросом и поступлением нескольких сотен заявок от иностранных компаний на электрические троллейбусы Skoda Electric. Спрос превзошел ожидания производителей.
Первый аккумуляторный автобус Skoda Perun имеет современный дизайн низкопольного автобуса, объемный, просторный и светлый салон, удобное водительское место с большим панорамным лобовым стеклом, автобус рассчитан на 80 пассажиров, имеет электрические двигатели суммарной мощностью на 160 кВт или 220 лошадиных сил, автобус способен развивать максимальную скорость 70 км в час, а запас хода без подзарядки составляет 150 км пути. Подзарядка электрического автобуса предусмотрена в гараже в ночное время. Цены на электрический автобус пока не оглашаются.
Специалисты компании Skoda не останавливаются на достигнутых результатах и в настоящее время заканчивают разработку второго электрического автобуса на аккумуляторных батареях, правда с уменьшенным запасом хода, всего на 30 км, однако у него свои технические преимущества в том, что он будет быстро подзаряжаться на спец. терминалах или на автобусных остановках. Выпуск второй модели электрического автобуса компания наметила на 2014 год.
По имеющейся информации компания Skoda уже разработала образцы гибридного и водородного вариантов автобусов.
Первый аккумуляторный автобус Skoda Perun имеет современный дизайн низкопольного автобуса, объемный, просторный и светлый салон, удобное водительское место с большим панорамным лобовым стеклом, автобус рассчитан на 80 пассажиров, имеет электрические двигатели суммарной мощностью на 160 кВт или 220 лошадиных сил, автобус способен развивать максимальную скорость 70 км в час, а запас хода без подзарядки составляет 150 км пути. Подзарядка электрического автобуса предусмотрена в гараже в ночное время. Цены на электрический автобус пока не оглашаются.
Специалисты компании Skoda не останавливаются на достигнутых результатах и в настоящее время заканчивают разработку второго электрического автобуса на аккумуляторных батареях, правда с уменьшенным запасом хода, всего на 30 км, однако у него свои технические преимущества в том, что он будет быстро подзаряжаться на спец. терминалах или на автобусных остановках. Выпуск второй модели электрического автобуса компания наметила на 2014 год.
По имеющейся информации компания Skoda уже разработала образцы гибридного и водородного вариантов автобусов.
На российских дорогах новинка может найти свою нишу. Так, экологически чистым транспортом в России в скором времени могут воспользоваться жители крупных городов страны: Москвы и Санкт-Петербурга, где есть возможность покупать дорогие автобусы. А запчасти для пассажирских и легковых автомобилей вы можете приобрести в группе компаний KIT Motors. Посмотреть каталог продукции деталей можно по ссылке здесь. В продаже всегда есть оригинальные и неоригинальные детали марки Камминз. Для вашего удобства работает доставка заказа. [nolinks][/nolinks]