Вновь созданная спортивная торговая марка Cupra от компании Seat может принять полностью электрическую технологию для своих автомобилей раньше, чем будут выпускаться электромобили от головной компании Seat. Вскоре после объявления этой новости, босс компании Seat, г-н Luca de Meo, отметил, что цены на модели Cupra могут позволить им использовать различные виды электрификации.
«Мы находимся в фазе, где нам придется интегрировать в продукт множество технологий, потому что они доступны, от технологии двигателей до подключения, систем помощи водителю и всего. Мы будем использовать Cupra как ворота для внедрения технологий, которые будут использоваться для остальной части автомобилей Seat» - подтвердил он.
Босс исследований и разработок Seat, Matthias Rabe, сделал еще один шаг, раскрыв, что альтернативные силовые агрегаты для моделей Cupra действительно находятся на горизонте. «В будущем мы рассмотрим альтернативные силовые агрегаты в дивизионе Cupra. В Cupra будет больше электрификации, и мы думаем об аккумуляторах электромобилей. Мы также смотрим на цифровой мир, как внутри автомобиля, так и на том, как он подключается за его пределами».
Технологии, дающие больше резвости, в ближайшее время будут распространяться не только на чисто спортивные автомобили. Многие пассажиры заходят большего экстрима или хотя бы маневренности во время рядового трансфера из аэропорта. Заказать услуги грузовой и пассажирской доставки можно в салоне автопроката Sv-auto. На его сайте можно подобрать вместительный и спортивный микроавтобус для увеселительного автомобильного путешествия.
Пока объявлена ??только одна модель для серии Cupra, это спортивный кроссовер Ateca, мощностью 296 л.с. Скоро множество других моделей добавятся в ассортимент Cupra, включая хэтчбеки Ibiza и другие внедорожники Arona. Cupra таким образом станет неким “подопытным образцом”. По числу продаж кроссовера Ateca дирекция головной фирмы будет понимать, можно ли вводить ту или иную новинку на основной конвейер. Стратегия давно известная. Но захочет ли Cupra в случае успеха кампании оставаться и дальше “испытательной площадкой” - вопрос открытый.