Электрические автомобили представляют большой интерес для бизнеса в Китае. Китайский рынок взорвался миллионами машин, прежде, чем экологические правила вступили в силу. В результате, в городах Китая, появились опасные уровни загрязнения и большая толща смога. Китайское правительство, наконец, приняло решение несколько лет назад, вдвое сократить налог на покупку автомобилей с маленькими двигателями, а также принять меры в целях поощрения жителей городов, в частности, если они покупают электромобили.
- В результате, китайский электрический рынок транспортных средств, во многих отношениях, сегодня впереди Западного рынка. И немецкий автопроизводитель Daimler-Benz стремится подключиться на этот рынок с новым электромобилем DENZA 400, с дальностью пробега на одной подзарядке более 400 км. Электромобиль DENZA 400 является продуктом совместного предприятия между Mercedes и материнской компанией Daimler и китайским BYD. Это электрическое транспортное средство, выходит под броским названием BYD Daimler New Technology Co. Ltd. (BDNT).
-
DENZA 400 является модернизацией существующей
версии ERP на электротяге BYD DENZA, довольно
обычный хэтчбек, на основе первого
поколения Mercedes B Class минивэн. Двигатель
и электрический блок управления были
модернизированы, а емкость батареи
увеличена с 47,5 киловатт-часов до 62 кВт,
что позволяет электро-хэтчбеку пробегать
400 км, что на 275 км больше, чем у Nissan Leaf.
Daimler отмечает, что большинство китайских
автовладельцев проезжают в день от 50
до 80 км, поэтому им нужно заряжать DENZA
400, всего раз в неделю.
«Мы уверены в будущей перспективе развития новых энерго автомобилей в стране. Daimler будет продолжать вкладывать средства в научные исследования и разработки эффективных и экологически чистых новых энергетических транспортных средств, которые представляют собой одно из важнейших элементов нашей стратегии роста в Китае», - сказал член совета директоров Daimler-Benz, г-н Hubertus Troska.