Компания Nissan решила совместить два стиля кузова, седана и кроссовера. Результатом является концепция IM, которая была представлена ??в Детройте. Объявленный как «спортивный седан повышенной комфортности», IM представляет собой стильный электрический кроссовер с седаноподобными пропорциями. Это делает модель относительно уникальной и гораздо более привлекательной, чем предыдущие гибридные автомобили с седаном, такие как Volvo S60 Cross Country.
Большая часть этого обусловлена ??продуманным дизайном, так как IM имеют сочетание четких линий и плавных поверхностей. На лицевой стороне концепции преобладает нетрадиционная «решетка радиатора», которая окружена стильными осветительными приборами и имеет квадратные вертикальные ребра.
В задней части капота находится ветровое стекло и спортивная крыша, которая чем-то напоминает Maxima 2019 года. Концепт также имеет динамичную форму, стильный кузов и 22-дюймовые колеса, обтянутые высокоэффективной резиной. Несмотря на внешность, у концепта отсутствует B-образная стойка. Другие примечательные особенности включают скрытые дверные ручки, голографические задние фонари и дымчатую стеклянную крышу с золотым геометрическим рисунком.
Футуристический дизайн продолжается в салоне, поскольку водители садятся за компактный руль и смотрят на цифровую комбинацию приборов. По обе стороны находятся дополнительные дисплеи. На левой стороне показаны время, температура и оставшийся диапазон, а на правой - двойная функция в качестве информационно-развлекательной системы и развлекательной системы для переднего пассажира. Еще одна уникальная особенность - это так называемое «главное кресло». Это кресло для отдыха, которое складывается из двух спинок наружных сидений.
С точки зрения производительности, IM имеет аккумулятор на 115 кВт/ч, который питает два электродвигателя. Это дает концепцию полного привода, а также общую мощность 483 л.с. (360 кВт / 490 л.с.) и 799 Нм крутящего момента. Nissan отказался сообщить, насколько быстро могут ускоряться IM, но автопроизводитель сказал, что водители могут проехать около 611 км без подзарядки.
В то время как спортивные седаны предназначены для энтузиастов, которым нравится управлять автомобилем, в IM есть полностью автономный режим вождения. Когда выбран режим, рулевое колесо убирается, чтобы сделать водителя более комфортным. Головные и задние фонари концепции также становятся синими, и свет «постоянно движется спереди назад, чтобы уведомить пешеходов и других водителей о своем автономном статусе».
Придерживаясь темы технологии, Nissan говорит, что у этой концепции есть новая технология Invisible-to-Visible, которая дебютировала на выставке CES в начале этого месяца. Это позволяет водителям видеть за поворотами, визуализировать предстоящие пробки и даже путешествовать с цифровым спутником в виде трехмерного аватара дополненной реальности.