Главный технический директор Lucid, Питер Роулинсон, сказал, что Lucid нуждается в обеспечении своего последнего раунда финансирования, прежде чем двигаться вперед. «У нас нет денег. Вот почему нам нужно обеспечить безопасность серии D, чтобы выполнить это. Было бы безответственным начинать двигать землю или начинать что-либо, пока у нас не будет финансовой взлетно-посадочной полосы, чтобы выполнить это профессионально и с абсолютной честностью», сказал Роулинсон.
Несмотря
на задержку,
Lucid остается
уверенным в
своем первом
производстве,
поскольку
Роулинсон
сказал, что он
нанял многих
бывших сотрудников,
с которыми он
работал в Tesla,
когда разрабатывал
модель S. «Я закрепил
многих своих
ключевых игроков.
Все мои автодилеры,
которые докладывали
мне, были со
мной в Тесле
на Модели S. Поэтому
команда, которая
это делает,
знает, как это
сделать».
Когда седан Lucid Air достигнет рынка, модели начального уровня начнут оцениваться около $ 52.500 после федеральных налоговых льгот, что делает его значительно более доступным, чем модель S. Компания также будет выпускать вариант, мощностью 1000 лошадиных сил, с пробегом 643 км на одной зарядке.