MAN создает грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы. Он также производит дизельные двигатели и коммерческие автомобили, в которые их можно поставить. Его последний продукт, однако, не имеет дизельного двигателя; он полностью электрический.
Названный MAN eTGE, он основан на Volkswagen Crafter и разделяет многие его спецификации с недавно запущенным e-Crafter. Наряду со Scania, компания MAN находится под зонтиком VW Group в составе подразделения Truck & Bus.
В полноразмерном фургоне установлен электродвигатель мощностью 100 кВт (134 лошадиные силы) и 290 Нм крутящего момента. Отметим, что новый электрический MAN eTGE предназначена в первую очередь для использования в городах. Несмотря на то, что он построен в стране с сетью ограниченных автомагистралей, eTGE, имеет диапазон дальности 90 км на одной зарядке.
Названный MAN eTGE, он основан на Volkswagen Crafter и разделяет многие его спецификации с недавно запущенным e-Crafter. Наряду со Scania, компания MAN находится под зонтиком VW Group в составе подразделения Truck & Bus.
В полноразмерном фургоне установлен электродвигатель мощностью 100 кВт (134 лошадиные силы) и 290 Нм крутящего момента. Отметим, что новый электрический MAN eTGE предназначена в первую очередь для использования в городах. Несмотря на то, что он построен в стране с сетью ограниченных автомагистралей, eTGE, имеет диапазон дальности 90 км на одной зарядке.
Он заряжает аккумулятор до 80 процентов всего за 45 минут от зарядной станции 40 кВт или до полной мощности менее чем через пять с половиной часов, от обычной розетки 220 вольт, ему потребуется девять часов. Но если вы заботитесь о батареях, MAN сообщает, что они потеряют только 15 процентов своих возможностей после 10 лет или 2 000 циклов зарядки.
Батарея сидит в индивидуально заменяемых шести- или двенадцати элементных модулях под полом, в результате чего область нагрузки немного выше, чем в варианте с передним приводом, но примерно такая же, как версия с задним приводом с дизельным двигателем.
Первые экземпляры будут поставляться со стандартной колесной базой и высокой крышей, по цене €69,500 или $85,000. Новый электрический MAN eTGE начнет продаваться в городах Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Норвегии и Нидерландах. Там ему придется конкурировать с новым Mercedes eSprinter, Iveco Daily Electric и Renault Master ZE на более конкурентном рынке полноразмерных электрических фургонов.
Батарея сидит в индивидуально заменяемых шести- или двенадцати элементных модулях под полом, в результате чего область нагрузки немного выше, чем в варианте с передним приводом, но примерно такая же, как версия с задним приводом с дизельным двигателем.
Первые экземпляры будут поставляться со стандартной колесной базой и высокой крышей, по цене €69,500 или $85,000. Новый электрический MAN eTGE начнет продаваться в городах Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Норвегии и Нидерландах. Там ему придется конкурировать с новым Mercedes eSprinter, Iveco Daily Electric и Renault Master ZE на более конкурентном рынке полноразмерных электрических фургонов.