Для гонок TT Zero, компания Mugen создала электробайк Shinden San, который был представлен в Японии на острове Мэн.
Подразделение Mugen является тюнинг-ателье компании Honda, и занимается разработками и испытанием электроциклов и автомобилей на электротяге. Два года назад Джон МакГиннес на электроцикле Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час и занял второе место в соревнованиях. Основными соперниками его были Майкл Раттер и Марк Миллер, которые ныне выступают на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz. В этот раз Czysz не сможет принять участия в соревнованиях, и вероятнее всего победу одержит гонщик из Mugen.
На новом байке в сравнении с пред идущими моделями, увеличли мощность до 134 л.с., что на 10л.с. больше. Установили новый бесколлекторный двигатель производства Mission Motors, который весит 240 кг. Первая версия байка составляла 260кг., мощность была равна 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м.
Естественно емкость энергоносителя увеличили, но конкретных показателей пока не оглашают и держут в секрете. Габариты байка остались прежними, внешность приобрела более агрессивный и спортивный вид.
Подразделение Mugen является тюнинг-ателье компании Honda, и занимается разработками и испытанием электроциклов и автомобилей на электротяге. Два года назад Джон МакГиннес на электроцикле Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час и занял второе место в соревнованиях. Основными соперниками его были Майкл Раттер и Марк Миллер, которые ныне выступают на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz. В этот раз Czysz не сможет принять участия в соревнованиях, и вероятнее всего победу одержит гонщик из Mugen.
На новом байке в сравнении с пред идущими моделями, увеличли мощность до 134 л.с., что на 10л.с. больше. Установили новый бесколлекторный двигатель производства Mission Motors, который весит 240 кг. Первая версия байка составляла 260кг., мощность была равна 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м.
Естественно емкость энергоносителя увеличили, но конкретных показателей пока не оглашают и держут в секрете. Габариты байка остались прежними, внешность приобрела более агрессивный и спортивный вид.