По
данным фирмы
Европейского
президента
и главного
исполнительного
директора,
господина Johan
van Zyl, модель Aygo является
идеальным
кандидатом
для такого
силового агрегата.
«У нас уже есть
некоторые
электрические
транспортные
средства, которые
проходят испытания,
в Европе - с малым
радиусом действия,
как внутренний
городской
транспорт. Так
что я думаю, в
будущем, если
вы посмотрите
на этот спектр
технологий,
которые мы
предлагаем,
то электромобили
будут частью
этого процесса».
«Будут ли люди использовать транспортные средства, которые будут полностью без выбросов в определенных областях? Мы видим сильный рост этого мышления в городах, где люди говорят: "Мы бы предпочли иметь автомобиль без выбросов, поэтому он должна быть гибридным или чисто электрическим транспортным средством», сказал Johan van Zyl. Глава европейского подразделения Тойоты, отдела исследований и разработок, господин Gerald Killman, отметил, что компания пошла на один шаг дальше, показывая, что бренд разрабатывает электрический Aygo (сегмент EV).
В
настоящее время
существующий
Aygo предлагается
с крошечным
1,0-литровым
двигателем
мощностью 69
лошадиных сил,
расходующий
3,2 литра бензина
на 100 км. Учитывая
крошечный общий
размер автомобиля
и его акцент
на эффективность,
а не производительнос