Компания объявила о начале серийного выпуска новых электробайков Sora. Конструкторы Lito Green Motion несколько лет работали над созданием тестированием и доведения новинки. Официально о серийном производстве Канадцы сообщат и покажут на выставке Montreal Motorcycle Show, которая пройдет с 28 февраля по 2 марта в Монреале.
Lito давно занимается производством и разработкой электроприводов и устройств хранения электроэнергии. Sora это первый электроцикл компании, весной 2013 года компания получила разрешения на испытания байка в городских условиях. На Lito Sora установили 12 кВт LiPo аккумулятор, заряд осуществляется от обычной розетки за 8 часов, а при применении специальной зарядки аккумулятор можно зарядить всего за 90 минут. На полностью заряженном аккумуляторе можно проехать до 300 км. пути. Максимальная скорость байка 200 км/ч, а вес 260 килограмм.
Мотоцикл оборудован интеллектуальной системой Safe Range, способной, в зависимости от выбранного режима, снизить расход энергии и максимально возможную скорость. Элементы обшивки на байке сделаны из карбона, а рама из алюминия. На мотоцикле установили 5,5-дюймовой приборной панелью со встроенной GPS-навигацией, байк можно запускать без ключа, трансмиссия - CVT без ступенчатая, сиденье оборудовано электроприводом для удобства подстройки под посадку водителя.
Стоимость электробайка Lito Sora составит 41 000 долларов.
Lito давно занимается производством и разработкой электроприводов и устройств хранения электроэнергии. Sora это первый электроцикл компании, весной 2013 года компания получила разрешения на испытания байка в городских условиях. На Lito Sora установили 12 кВт LiPo аккумулятор, заряд осуществляется от обычной розетки за 8 часов, а при применении специальной зарядки аккумулятор можно зарядить всего за 90 минут. На полностью заряженном аккумуляторе можно проехать до 300 км. пути. Максимальная скорость байка 200 км/ч, а вес 260 килограмм.
Мотоцикл оборудован интеллектуальной системой Safe Range, способной, в зависимости от выбранного режима, снизить расход энергии и максимально возможную скорость. Элементы обшивки на байке сделаны из карбона, а рама из алюминия. На мотоцикле установили 5,5-дюймовой приборной панелью со встроенной GPS-навигацией, байк можно запускать без ключа, трансмиссия - CVT без ступенчатая, сиденье оборудовано электроприводом для удобства подстройки под посадку водителя.
Стоимость электробайка Lito Sora составит 41 000 долларов.