Компания Nissan продолжает разработки различных экологичных автомобилей на электротяге, чтобы не уступить мирового лидирующего положения своей компании в данном сегменте. Если вначале, компания выпустила легковой Leaf, а затем коммерческий электромобиль e-NV200, то теперь компания начала испытания электрического грузовика Nissane-NT400 в городе Токио. Электрогрузовик e-NT400 имеет лишь раму и кабину от грузовика Atlas, некоторые узлы и компоненты взяты у Leaf, остальная техническая внутренность является новой разработанной технологией для грузовиков небольшой грузоподъемности.
Относительно технических характеристик пока только известно, что электрогрузовик e-NT400 снабжен электродвигателем мощностью 108 лошадиных сил (80 кВт), одной зарядки хватает пока на небольшое расстояние 62 км, однако подзарядить батарею на 80% можно за 30 минут. Но самая главная прелесть этого электрогрузовика является его экологичность и бесшумная работа. Поэтому японцы планируют его применять для работы в городах в ночное время, когда нет пробок и необходимо обеспечивать тишину города.
О сроках массового выпуска и ценах на электрогрузовики e-NT400 пока ничего не сообщается, испытания проходят в заданном тестовом режиме, ясно одно, что Nissan желает быть лидером и в этом сегменте грузовых электромобилей. Такой грузовик можно использовать для городской работы по доставке промышленных и продуктовых товаров для магазинов и супермаркетов, а по своей затратной части он быстро окупит себя для владельцев.
Относительно технических характеристик пока только известно, что электрогрузовик e-NT400 снабжен электродвигателем мощностью 108 лошадиных сил (80 кВт), одной зарядки хватает пока на небольшое расстояние 62 км, однако подзарядить батарею на 80% можно за 30 минут. Но самая главная прелесть этого электрогрузовика является его экологичность и бесшумная работа. Поэтому японцы планируют его применять для работы в городах в ночное время, когда нет пробок и необходимо обеспечивать тишину города.
О сроках массового выпуска и ценах на электрогрузовики e-NT400 пока ничего не сообщается, испытания проходят в заданном тестовом режиме, ясно одно, что Nissan желает быть лидером и в этом сегменте грузовых электромобилей. Такой грузовик можно использовать для городской работы по доставке промышленных и продуктовых товаров для магазинов и супермаркетов, а по своей затратной части он быстро окупит себя для владельцев.