Это не обычный электроскутер под названием Kubo, разработан специально для перевозки крупных грузов.
Компания Lit Motors стала известной после показа первого в мире гиростабилизированного аппарата С-1, это был электромотоцикл для двух пассажиров имеющий кузов как у автомобиля, за исключением одного момента, у него всего 2 колеса и при этом мотороллер было невозможно уронить благодаря гироскопу.
Недавно компания вновь представила шокирующию новинку, но на этот раз этой новинкой стал мотороллер с весьма необычной формой рамы. Разработчики назвывают свою новинку - «пикап на двух колесах». Платформа в раме предназначиная для перевозки грузов, имеет диагональ 56 сантиметров, а грузоподъемность нового Kubo с учетом веса водителя составляет примерно 136 кг.
Главным преимуществом скутера является перевозка грузов в мегаполисе без использования 3го колеса, это дает большие возможности проходимости в условиях города во время пробок.
На одном заряде Kubo может проехать около 80 километров пути, а максимальная скорость его 72 км/ч. Разгоняет его 3-киловатный электродвигатель, расположенный в ступице заднего колеса. В базовой версии электросукутера регулируемое по высоте сиденье, встроенная цифровая панель с индикацией уровня заряда батареи, а также регулируемая задняя подвеска. Из особенностей можно отметить светодиодную оптику, очень круто вписывающуюся в дизайн мотороллера.
Когда элеткромотороллер "пикап" поступит в продажу не известно, для серийного выпуска еще предстоит спонсора.
Компания Lit Motors стала известной после показа первого в мире гиростабилизированного аппарата С-1, это был электромотоцикл для двух пассажиров имеющий кузов как у автомобиля, за исключением одного момента, у него всего 2 колеса и при этом мотороллер было невозможно уронить благодаря гироскопу.
Недавно компания вновь представила шокирующию новинку, но на этот раз этой новинкой стал мотороллер с весьма необычной формой рамы. Разработчики назвывают свою новинку - «пикап на двух колесах». Платформа в раме предназначиная для перевозки грузов, имеет диагональ 56 сантиметров, а грузоподъемность нового Kubo с учетом веса водителя составляет примерно 136 кг.
Главным преимуществом скутера является перевозка грузов в мегаполисе без использования 3го колеса, это дает большие возможности проходимости в условиях города во время пробок.
На одном заряде Kubo может проехать около 80 километров пути, а максимальная скорость его 72 км/ч. Разгоняет его 3-киловатный электродвигатель, расположенный в ступице заднего колеса. В базовой версии электросукутера регулируемое по высоте сиденье, встроенная цифровая панель с индикацией уровня заряда батареи, а также регулируемая задняя подвеска. Из особенностей можно отметить светодиодную оптику, очень круто вписывающуюся в дизайн мотороллера.
Когда элеткромотороллер "пикап" поступит в продажу не известно, для серийного выпуска еще предстоит спонсора.