Оптимизаторы оптимизировали-оптимизировали, и доопт... докатились, короче. В буквальном смысле. Федеральные чиновники, ради оптимизации расходов на служебные такси, не пересядут на бюджетные аналоги или на собственный транспорт, а будут ездить на такси. Агрегаторы довольно потирают ручки, а простые пользователи утверждают, что вместо авто нужно использовать наемные ж/д составы, мол, не привык наш чиновник к простоте-то.
Министерство финансов предлагает запретить рабочие авто тем, чья должность ниже руководителя структурного подразделения, то есть десятому помощнику двенадцатого секретаря чего-нибудь придется передвигаться на наемных авто. Конечно, Минфин собирается ограничивать время использования и оговорить территориальные условия поездок на такси, но как это будет в реальности... дорогие граждане, чует наша чуйка, таксист станет ну очень популярной профессией.
Глава Минфина утверждает, что идея использования такси возникла 10 лет назад, и необходимо проработать равные условия для всех, чтобы богатые министерства не использовали авто премиум- класса — майбахи, роллс-ройсы там всякие, а те, кто попроще не передвигались на мягко говоря, не представительских машинах. Мол, нужно использовать прогрессивный европейский опыт, но европейцы, вне зависимости от служебного ранга, не настолько зависимы от культуры демонстративного потребления и относятся проще ко многому. А наших представителей гос.аппарата действительно нужно уровнять, и пересадить на шестерки без кондиционирования, чтобы представители народа лично убедились в состоянии дорог и насладились российскими погодными условиями.
Более подробную информацию о законопроекте получить не представляется возможным, т. к. регламент о пользовании чиновниками служебным транспортом отсутствует в открытом доступе. Время покажет, ждет ли нас очередной распил средств или у этой инициативы действительно положительные начинания.