Генеральный
директор Ferrari,
господин Sergio
Marchionne подтвердил,
что компания
полностью
привержена
двигателям
V12. Несмотря на
усиление
экологического
и законодательного
давления, Marchionne
сказал: «Мы
всегда будем
предлагать
V12». А исполнительный
директор ранее
говорил, что
босс компании
сказал ему, что
было бы абсолютно
«круто» поставить
турбокомпрессор
на двигатель
V12.
Вместо
этого Marchionne утверждает,
что будущий
двигатель V12
будет иметь
атмосферный
двигатель с
гибридной
системой. Тем
не менее, он
настаивает,
что гибридная
система не
предназначена
для повышения
эффективности
использования
топлива, а скорее
«для улучшения
производительности
(мощности) на
трассе».
Ferrari не чужд гибридной технологии, поскольку компания представила гибридную концепцию Ferrari 599 в 2010 году, а затем представила LaFerrari и FXX K несколько лет спустя. Более новые модели, такие как Ferrari 812 Superfast, более экологичны, чем их предшественники, благодаря усовершенствованиям в технологии двигателя, а также добавлению системы запуска / остановки двигателя.
Статус Ferrari как независимого автопроизводителя планируется в будущем, так как главный технический директор компании Michael Leiters объяснил, что «соглашение с небольшими производителями позволяет нам продолжать» использовать двигатели V12. Однако он признал будущие требования экономии топлива и выбросов будут сложной задачей, но гибридная система позволит компании достичь требуемых целей.