Японский автопроизводитель Subaru представил обновленный универсал повышенной проходимости Outback 2014 модельного года.
Универсал Outback 2014 впервые будет продавать не только на японском рынке, но и на европейском. Автомобиль еще в 1996 году получил 2.0-литровый дизельный двигатель, но теперь инженеры добавили бесступенчатую коробку передач Lineartronic CVT.
Обновление трансмиссии автомобиля позволяет снизить расход с смешанном цикле до 5.2 литров на 100 километров и иметь уровень выбросов в 166 г/км CO2. Кроме того, универсал Outback 2014 получил новое шасси, улучшающее управляемость и комфортность хода.
Внешними изменениями дизайна автомобиля можно считать рейсталинговые 17-дюймовых дисков и два новых цвета кузова: темно-серый металлик и голубой металлик.
Стоимость универсала Subaru Outback 2014 на рынке в Европе составит около 30.000 евро. Максимальная комплектация будет предлагать в автосалонах по 35.000 евро.
Универсал Outback 2014 впервые будет продавать не только на японском рынке, но и на европейском. Автомобиль еще в 1996 году получил 2.0-литровый дизельный двигатель, но теперь инженеры добавили бесступенчатую коробку передач Lineartronic CVT.
Обновление трансмиссии автомобиля позволяет снизить расход с смешанном цикле до 5.2 литров на 100 километров и иметь уровень выбросов в 166 г/км CO2. Кроме того, универсал Outback 2014 получил новое шасси, улучшающее управляемость и комфортность хода.
Внешними изменениями дизайна автомобиля можно считать рейсталинговые 17-дюймовых дисков и два новых цвета кузова: темно-серый металлик и голубой металлик.
Стоимость универсала Subaru Outback 2014 на рынке в Европе составит около 30.000 евро. Максимальная комплектация будет предлагать в автосалонах по 35.000 евро.