Немецкое ателье G-Tech тюнинговала и “зарядила” итальянский миникар Fiat 500. Обновленный Fiat получил название Sportster.
Новый спортивный внешний вид автомобилю придают срезанная и опущенная крыша, передний бампер, боковые юбки и измененная задняя часть на которой виднеется двойная выхлопная система, измененный задний бампер. Все детали имеют исключительно спортивный стиль.
Внутри автомобили не понес особых изменений, кроме установленных сидений Recaro, руля Momo и педалей из нержавеющей стали.
А вот двигателю уделили особое внимание и вместо стандартного агрегата установлен высоко мощный турбированный двигатель мощностью от 221 л.с. до 335 л.с. в зависимости о комплектаций PS, RS, RGT.
Модель начального уровня производит 224 PS (165 кВт / 221 л.с.), а Sportster RS развивает 250 PS (184 кВт / 247 л.с.). Если этого не достаточно впечатляющим, во главе диапазона Sportster РТГ имеет 340 л.с. (250 кВт / 335 л.с.).
Новый спортивный внешний вид автомобилю придают срезанная и опущенная крыша, передний бампер, боковые юбки и измененная задняя часть на которой виднеется двойная выхлопная система, измененный задний бампер. Все детали имеют исключительно спортивный стиль.
Внутри автомобили не понес особых изменений, кроме установленных сидений Recaro, руля Momo и педалей из нержавеющей стали.
А вот двигателю уделили особое внимание и вместо стандартного агрегата установлен высоко мощный турбированный двигатель мощностью от 221 л.с. до 335 л.с. в зависимости о комплектаций PS, RS, RGT.
Модель начального уровня производит 224 PS (165 кВт / 221 л.с.), а Sportster RS развивает 250 PS (184 кВт / 247 л.с.). Если этого не достаточно впечатляющим, во главе диапазона Sportster РТГ имеет 340 л.с. (250 кВт / 335 л.с.).