Сегодня сжатый природный газ пользуется большой популярностью в Италии, благодаря существенно меньшей его стоимости по сравнению с обычным бензином. И Fiat, пользуясь этой ситуацией, выпустил большое количество двухтопливных версий малолитражных автомобилей. Но последняя новинка итальянского производителя кажется излишне абсурдной, даже ввиду повального тренда на экономичные автомобили.
Теперь субкомпактвэн 500L предлагается с 0,9-литровым двигателем TwinAir Turbo Bi-Fuel, мощность которого составляет всего 80 лошадиных сил, что ровно вполовину меньше, чем мощность 500L, предлагаемых на других мировых рынках. Двухцилиндровый двигатель развивает пиковую мощность только при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 140 Нм, достигается при 2500 оборотах в минуту.
Представители Fiat отмечают, что благодаря новой силовой установке, выбросы CO2 субкомпактвэна снизились до 105 грамм на километр пути. При этом расход топлива у новинки составляет всего 3,9 килограмм сжатого природного газа на 100 километров пути в смешанном цикле. Такая экономичность стала поводом для гордости Fiat и новый сверхэкономичный субкомпактвэн 500L будет представлен в этом году на Фестивале науки в Женеве.