Главная особенность Ford Fiesta eWheelDrive заключается в том, что каждый из двух электромоторов работает с задними колесами по отдельности, и полностью заменяют двигатель, тормозную систему, охлаждение. Разработка позволила заметно облегчить автомобиль и заметно освободить место, которое раньше занимали трансмиссия и двигатель. Теперь в автомобиль комфортно сядут четыре человека, вместо двух.
На сегодняшний день Ford и Schaeffler проводят различные тест-драйвы для того, чтобы выявить возможные проблемы в работе разработки. Представители компании уверены, что данный проект необходим миру и позволит производить легкие экономичные автомобили с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. В ходе тестов было отмечено, что у хэтчбека Fiesta eWheelDrive улучшилась управляемость и маневренность и это не предел. Разработчики сказали, что в будущем данная система позволит парковать автомобиль даже боком.
Подробных технических характеристик на данный момент не предоставлено. Скорее всего, мощность электрических двигателей составит 110 лошадиных и 700 Нм крутящего момента.
На сегодняшний день Ford и Schaeffler проводят различные тест-драйвы для того, чтобы выявить возможные проблемы в работе разработки. Представители компании уверены, что данный проект необходим миру и позволит производить легкие экономичные автомобили с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. В ходе тестов было отмечено, что у хэтчбека Fiesta eWheelDrive улучшилась управляемость и маневренность и это не предел. Разработчики сказали, что в будущем данная система позволит парковать автомобиль даже боком.
Подробных технических характеристик на данный момент не предоставлено. Скорее всего, мощность электрических двигателей составит 110 лошадиных и 700 Нм крутящего момента.