Компания Ford опубликовала информацию о новой версии спортивного хэтчбека Focus ST в преддверии его официального дебюта, который пройдет в ближайшие выходные в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Несмотря на то, что модернизации подверглась вся передняя часть хэтчбека – были изменены бампер, решетка, капот и фары, автомобиль по-прежнему сохраняет черты фирменного дизайна бренда. Focus ST также получил новые противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски иного дизайна. Из изменений в салоне можно отметить новое рулевое колесо с плоской нижней частью, модернизированную центральную консоль и улучшенные элементы управления климатом.
В моторную гамму новинки войдут два силовых агрегата. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель серии EcoBoost, развивающий 250 лошадиных сил и 360 Нм максимального момента, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунд, при этом максимальная скорость составляет 247 км/час. Благодаря системе Start / Stop расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8 литров на 100 километров пути. Кроме того, новый Focus ST оснащается 2,0-литровым дизельным мотором TDCi, развивающим 185 лошадиных сил и 400 Нм максимального крутящего момента. Хэтчбек с таким силовым агрегатом набирает первую «сотню» за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 км/час. Расход топлива у дизельной модификации равен 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Focus ST также может похвастать модернизированной подвеской, спортивными амортизаторами, усовершенствованным усилителем руля и механизмом распределения крутящего момента между колесами.
На европейском рынке модель будет доступна для заказа осенью текущего года. Первые «заряженные» хэтчбеки будут доставлены владельцам в начале 2015 года.